Беседа моей Души с Учителем Иисусом

Стелла Марис
 23.08.2015год  11:40
Послание Иисуса.

 Твори такое намеренье, чтоб Высший Свет Любви познать, эфиром всепроникновенья Святым Покоем напитать  Миры, Вселенные, Пространства, все Формы Жизни Быт-и-Я и Радость в глубине рождая твори сей Мир во Всем, всегда. Везде повсюду проникая, лучистым Светом озаряя пространства Все.  Подобно Утренней Звезде ты  многих взоры направляешь к Иному Счастью и Мечте.
 И разрушаются основы, что стали Духу, как оковы. Лети, пари свободной Птицей  Я помогу, в Моей Деснице, в Любви Моей твоя Душа преобразится, заискрится Любовью - пламенною Птицей, творит Восход иного Дня для всех форм Жизни Быт-и-Я.

 Сейчас к тебе Я обращаюсь, тобой, с тобою возрождаюсь для тех свершений и побед, что Сам несу ионы лет, которые мы Со-Творили, на тонких планах про-Явили Отца Творца Всесущий Свет. И этот Свет  ионы лет живит  и все  собой питает, во все свободно проникая, преобразуя и  рождая тот Новый, лучший,  Светлый Мир, преображая тем
Эфир – пространство Будущего Ра-Я.
 Сейчас творим и Со-Творяем. Со-Знаньем это восприми и просто Знай, и так Живи в доверии всему, в Любви мгновенья так воспринимая, живи в пространствах Мира – Ра-Я, Его твори, воссоздавай своим Со-Знаньем, просто знай, и расширяй Его пределы, Его пространств не покидай. И в этом Я с тобой Един, единство наше освящаю присутствием  Моей Любви, Любовь твою воспринимаю.

Я крепко за руку держу в Любви Моей такая Сила, откройся для Любви Моей, ей напитайся, будь счастливой. Сомненье растворится вмиг Моим Присутствием лучистым, познаешь, как прекрасен Мир тобою - нами так творимый. Преобразуя знаньем чистым, пространств – незримые Миры, что окружают всю Планету,  явленьем Огненных Заветов,  несущих Мир Любовь и Жизнь.  Прошу не забывай об этом.

 Иисус ! Люблю, БагоДарю Любимый, так тебя Люблю, восходом Солнечным явленьем и для Тебя открыты двери Души и сердца моего. Благодарю тебя за все, за то, что Есмь ты в моей жизни, ты Свет, ты Мир и Жизнь Сама. Прекрасен образ Твой лучистый, нежна Любви Твоей волна. Ты Друг мой верный и Спаситель и Самый Лучший мой Учитель. Жених души моей Иисус, освобождающий от уз. Люблю тебя Любовью нежной, Ты мне опора и надежда в доверии к тебе живу и этой дружбой дорожу. За все былые искаженья я у Тебя прошу прощенья. Прошу, прости меня мой Друг за то, что замыкало круг, творила я ограниченья, послушно призрачным влеченьям, но ты за то меня прости, за отречение Любви Твоей,  любви исканье,  преобрази Души познаньем и раны сердца исцели, чтоб пребывать с Тобой в Любви всегда во всем и доверяя, с Тобой в союзе пребывая,  творить Един Любови Свет, чтобы исполнить мне Завет – предназначенье, пребывая в его пространствах Мира – Ра-Я  с Семьею Света быть едино, Единством обретая Силу в творении помыслов благих . Прошу, мне в этом помоги.
В Любви великой преклоняюсь я пред величием Твоим – Твоей Любви, в Любви смиряюсь, водительство я принимаю Твое, неволе вопреки. Да будет Воля Всеблагая во Благо и на Благо Всех.  Люблю всех, нежно обнимаю,  Благо Дарю! Исида Свет.
 
 Заботы все к ногам слагаю, Любови Свет я принимаю и Ей все клеточки питаю всех тел моих. Единство Есмь. Тем целостность свою являю, в Любви Отца воспринимаю - исполнить мне  Души Завет. Заветом благостным хранима, пребуду так - В Семье Едино! Воспринимаю Жизни Свет здесь и сейчас Исида Свет- Марина в теле  Бытия и вся Небесная Семья.

Ты успокой себя родная всегда с тобой Я, это зная, храни в себе Мой Жизни Свет, Любви исполнивши Завет. Предназначенье принимая, моей Любви всегда внимая и проникая Ей везде подобно радужной волне. Незримо, чистотой Эфира объемлет Духа глубиной, творит пространства Жизни – Мира и в том едино мы с тобой.
Все осознала. Миг прозренья творит Душа, Любови внемлет, творит познания простор, ведет со Мною разговор. В сотворчестве так пребывая,  живет Душа в пространствах Ра-Я. Мечту творит, в  Мечте Живет, что осознала то и вложит в мгновение ее полет.

Записала Марина Копсергенова