Позитив

Тамара Золотова
1. Первые торги в начале года установили стоимость бочки сырой нефти выше 58 долларов. В своей дипломной работе "Альберта в огне" я обозначила целью выход на отметку 60 к концу года:

"- а канадцы да пусть будут всем в назидание! и... За нефтяные цены!!!К концу года грят могут и до 60 подняться.(08.05.16)

- почему бы нет? тема для меня на десятом месте но между делом грех будет не использовать до конца задел моего предшественника: http:tvzolotova.livejournal.com/844700.html (09.05.16)"©

 Когда будет достигнут ценовой рубеж в 60 долларов за баррель имеет смысл возобновить интенсивную дипломатическую возню по урегулированию конфликта вокруг Йемена: усилия в этом направлении найдут у меня понимание и поддержку.
 
 Основание: "Если дополнительно созданные препятствия нефтедобывающими странами все же будут преодолены и цена бочки сырой нефти поднимется хотя бы до 60 долларов уверена: конфликт в Йемене сойдет на нет."© (миниатюра "Йемен в огне. Октябрь")

 Если открывающееся "окно возможностей" не будет оперативно использовано это освободит меня от усилий по поиску новой триггер-территории подходящей по характеристикам к сбросу через нее избыточной матричной энергии.

2. Мое недовольство ходом некоторых событий в Ливии было нешуточным что привело к появлению дополнительных напряжениях в политической и экономической сферах и без того изрядно осложненных и запутанных. (миниатюра "Ливия. Всем мало не покажется)
 "Мой предшественник много сил приложил в попытках стереть левые коды в Матрице но не преуспел. Теперь это моя головная боль. Проблема столь значима что оправданы будут любые издержки на путях ее решения."©

  Я обозначила для себя и обрабатывала несколько направлений на которых могла быть решена "экзистенциальная задача" не отказываясь даже от тех что завели в тупик моего предшественника. Успех был достигнут не на ливийском участке.
 "Не найди я уникальный механизм трансформации управленческих кодов вплоть до полного их удаления и не начни осторожно применять его в своей практике смены политических элит в США не случилось бы."© (миниатюра "Дипломаты мля")

 В силу этого обстоятельства все что находилось под внешним давлением получает изначальные параметры свобод и возвращается к естественному порядку развития.

  В этой связи захват ливийского самолета 23 декабря приземлившегося на Мальте никак не мог закончится трагедией: требование освободить сына покойного ливийского лидера Муаммара Каддафи Сейф-аль-Ислама Каддафи прозвучало но уже не несло в себе никакой смысловой нагрузки. СМИ однако уловив двусмысленность момента максимально скупо освещали эту историю.