Новогодняя сказка

Артем Ефимофф
Мышь пришла к мужику и говорит:
- А давай я тебе сыграю на своем струнном инструменте?
 Мужик отвечает ей:
- А давай!
Мышь как заиграла, как заиграла и даже высунала язык от удовольствия. Мужик послушал ее, послушал и пошёл спать. Утром проснулся, а она не исчезла. Сидит и чисчит свою шкурку, вылизывает, лапками прочесывает. Мужик говорит:
-Уходи, плохо мне! Тошно! А с тобой и ещё тошнее.
А мышь отвечает:
- Не уйду. Мне то не тошно. Мне хорошо.
И опять давай играть что то из Хренникова. Мужик вообще за голову схватился и просит уже так жалобно:
 - Уходи, мышка, а? Я больше так не буду, как вчера! Я себе новое занятие найду, буду на лыжах кататься и в хоккей играть!
- Ладно! - говорит мышь! - Напоследок тебе, чтобы запомнил меня, сыграю моё любимое. И заиграла Шостаковича "Вальс номер два"