Что же это за зверь?

Злата Фортуна
        Что же это за зверь.               
Моё дыхание никак не могло восстановиться. Соленые капли слёз стекали по щекам. Боль-  невыносимая с металльным привкусом во рту, разбегалась по всему телу. Я осознавала, что спасения нет. Все мои попытки убежать тщетные и ждёт меня лишь одно - смерть. Она уже подточила свои когти и уверенно идёт мне на встречу. Его фигура темная и угрожающая резко контрастировала с ярким светом, который бил по глазам. В какой-то момент мне даже показалось, что это не его мощные , мохнатые плечи- а ссутуленые плечи Её  Высочества Смерти. Утробный рик вырвавшийся с его груди тут же возвратил меня к реальности. Кривые икла, заостренные когти, которые так часто вонзались в моё тело и ужастные красные, горящие адским пламенем глаза - всё это было частью моей жизни.
Как же все началось?... Да, мой рассказ будет иметь обычное начало. Однажды проснувшись утром я поняла, что что-то не так. Это чувство било меня по носу, а всё потому что вокруг стоял ужастный запах гнили. Мои глаза всё еще не отбросили кусочки сна и я никак не могла осознать, а точнее увидеть - что же не так.И откуда этот запах?!
А потом всё закрутилось ,как в бешеном калейдоскопе... Этот зверь рвал и ел все подряд, вся живность, которая попадалась ему на пути, тут же отправлялась в его желудок. И лишь клочья мяса и кости оставались после него. Его путь был кровав и страшен.
Кто же он? Да я и незнаю...
Сейчас я буду знать лишь одно, скоро вместо него я увижу чёрную косу и жуткий, мрачный балахон одной очень-очень хорошей старухи, котороя будет очень желанным годом гостем здесь.
Где же ты?
Зверь дышал с хрипами, возможно он тоже ранен? О, как же я хотела бы в это верить... Что теперь, тварь? Чего же ты желаешь? Кровь? Бери, бери всю, только убей меня наконец .
Но зверь неумолимо и грозно смотрит на меня даже не делая попыток укусить. Его тяжелая лапа вдруг с силой обрушилась на меня. Старушка, как же я ждала тебя!