О любви

Давыдова Галина
Я, как старый рояль, то хриплю, то играю...
То все струны за раз я в себе обрываю...
Может, маслом меня уже смазать пора?
Или просто на свалку? Такая судьба...

Ты играла на мне, я терпел... Я фальшивил...
Ты играла без нот, я молчал... Был наивен...
Я не слышал тех струн, что во мне не играли,
Я их просто зажал, чтобы душу не рвали...

Я хотел, чтобы кто-то играл мне без фальши...
Чтобы я просыпался от  страсти, как раньше...
Чтобы струны дрожали, а клавиши били
По судьбе и по сердцу, чтоб душу разбили!

Я мечтал... Я хотел... И однажды
Вдруг услышал мелодию жизни без фальши.
Окунулся в неё с недоверием всё же...
И пытался понять, на что это похоже?

Мне предвиделась страсть...Но не смел я поддаться!
Столько фальши вокруг! Заиграть? И отдаться?
Предпочёл заглушить в себе милые звуки...
Я доволен собой!Без любви... И без муки...

Я хотел бы расслабить все струны, наверно...
Но кто знает, как быть? И что было бы верно?
Я по-прежнему фальшь заглушаю игрою...
Сам играю, пою! И доволен собою!