Ду-ду-ду. Малыш Гоша и паровоз

Стэн Майклс
Глава 9
Малыш Гоша по-детски усевшись на полу, играл с маленьким красным паровозиком, который резво тащил за собой три зеленных вагончика по стальному пути. Каждый раз, когда состав приближался к желтому мостику открывался полосатый шлагбаум и паровозик три раза издавал гудок. Маленький Гоша был в восторге от этого момента и радостно-громко кричал: Ду-ду-ду!
По телевизору диктор с отрепетированной улыбкой, говорил об успехах Горбачевской перестройки, и создавалось впечатление, что работники московского телецентра уже пару лет не выходят из своей берлоги на улицы, и не заходят в магазины и не видят пыль на пустых прилавках.
- Ну самый раз петь нам дружно всей страной песню из репертуара великого Кола Бельды:” Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним…” – саркастически подметил Владимир Никитич-отец Анджелы.
- Ну да, конечно… Помчимся мы вместе с этим балаболом Мишкой и его Раиской в нищету и пустоту- прокомментировала Маргарита Ивановна - мать Анджелы.
Игорь молча пил с нами водку, слегка закусывая. Чувствовалось, что с каждой очередной выпитой рюмкой, его мужское ЭГО начинало расти.
- Ду-ду-ду! – продолжал радостно малыш, гоняя свой маленький поезд по замкнутому кругу.
- Ду-ду-ду,- неожиданно подхватил захмелевший Игорь,- ду-ду-ду, все помчимся мы в ПИ_ ДУ !!!- и стукнул кулаком по столу.
Маргариту Ивановну и Анджелу, будто сдул шальной бакинский ветер и они разом оказались на кухне. Владимир Никитич удивленно уставился на вечно флегматичного зятя. Видимо, после несколько рюмок “озверина”, под названием Столичная Водка, зятёк дошел до нужной кондиции, как сказал бы наш любимый актер Миронов. Игорь прищурил захмелевшие глазки и зло посмотрел на диктора. В какой-то момент Алику захотелось встать и сходу врезать Игорю в рожу. Но вдруг он подумал: а имеет ли смысл. И вообще - имеет ли он право. Ведь это он-Алик, пришел и растормошил этого несчастного флегматика с большими оленьими рожками.
Ну во всяком случае мне сейчас не нужна милиция, которая сразу уцепится за меня – человека кавказской внешности,- подумал Алик,- отведут в милицию и будут ждать, пока я вежливо предложу несколько червонцев с изображением любимого вождя мирового пролетариата. А могут…, могут еще и обшманать карманы. И тогда плакали все мои денежки и два камушка в придачу, с магическим названием-бриллианты. Игорь, конечно не кандидат в милицейский участок. Ну что с него возьмешь? Разве что небольшой штраф в пользу разваливающего государства. Алик молча встал и вышел в прихожую, где лежала его тёмно-синяя спортивная сумку с вещами.
У лифта к нему подбежала Анджела.
- Алик, ты куда? - пробормотала она, предчувствуя полный облом.
- Труба зовёт,-ухмыльнулся Алик.
- Какая труба? - растерялась Анджела,- сейчас он свалится и будет спать как покойник.
Дверцы лифта со скрипом распахнулись. Алик театрально чмокнул Анджелу в щечку и молча вошел в лифт.
На улице “вечный шутник” остановил такси и поехал в аэропорт. Видимо пора было немного отдохнуть от этой “командировки” и возвращаться к себе домой – в “пекло”, где были ещё друзья и родные. 
Видимо пора.