Сказка Ночной музыкант 364

Елена Городенцева
Не в моих силах что-либо исправить.
Спина теперь изогнута дугой.
Когда всё на места свои вернётся –
Я стану вновь «тростиночкой» прямой.

Мне ведомо, как силою волшебной
Вас заманили в некие места,
Сумев легко умышленно уверить,
Что тропка для спасенья дев проста.

А далее легко переместили
В пещеры так, чтоб выйти не смогли,
В болванчиков блестящих обратили...
Невероятно то, что вас спасли.

Теперь вы пребываете на воле
Поврозь, но ваша сила во сто крат
Мощнее будет, окажись вы вместе.
Враги перед тремя не устоят.

А вам, поверьте, есть с кем побороться.
И девушки, лишь повод для войны.
Вы очень помешали прежде Чуду
Таинственной, неведомой страны.

Расправился со всеми он обманом.
Клубок интриг его можно развить,
Дождавшись лишь назначенного часа,
Когда удастся кузовок открыть.

И чтобы вам достичь конечной цели –
Придётся непременно отыскать
Летающую птицею девицу.
Она ведь может много рассказать!

Но только ни тебе, ни твоим братьям.
Тут должен быть храбрец со стороны.
И раз уж музыкант за это взялся –
Пусть спустится в пещеру без воды.

Пока я не скажу чего-то боле.
Мне слышится, что нужно поспешить...
Чтоб меньше привлекать к себе вниманье –
Приходится невидимым ходить».