Искушение...

Елена Рафики
Искушение…
Елена Рафики
18+

Погаснет свет,
Снимая  своё платье,
И оголив, всё тело, поддалась,
Я искушению тебе отдаться…
Но где ты, Милый,
Не унять мне страсть?!..

Ты далеко…
И болен бесконечно,
Своей жестокостью к моим мольбам.
Несчастным будет огонёк тот вечный,
Что мы зажгли с тобой напополам.

Я одинока…
Я хочу неволи,
От лучшего среди земных мужчин.
Но я сильна, и в страсти нежной боли
Неудержимое желанье гонит ввысь.

Наступит ночь…
Луна осветит путь твой,
И прямо через страх проводит к ней.
Кто ждёт тебя, и перед тем отметит -
Ты у неё единственный такой.

Она подарит страстное мгновение,
Когда ты, растворяясь в темноте,
Оставишь в ней своё благословение,
Отдав себя в горячей наготе.

И в этом мире, страстью окрылённом,
Лежали двое, приходя в себя…
Казалось всё таким уж отдалённым,
И будто не было её, и нет тебя…

И одевая, платье ей на плечи,
Коснулся ты её горячих губ.
Не смог уйти, и снова безупречно,
Ты страстно обнимал её вокруг.

Она, закрыв глаза, стонала сладко,
И отдавалась нежно, не спеша…
В который раз, в оргазме без остатка,
Лишь растворялась, музыкой дыша…

03.01.2017