Гл. 1 Счастье неземное

Михаил Оживитель
СЕМЬ КАПЕЛЬ КАГОРНОГО ЗАВЕТА

//В начале было слово. И слово было Бог. И слово было у Бога…//
Иоанн 1:1

- Алё… кто ты?

Непорочная девушка; пленительные звуки мягкого низкого голоса. Этот голос был для нее любовью и страхом, пленом и свободой. Голос на миг затмил, затуманил весь мир пугливой красавицы, стал для нее целой вселенной, и даже нечто большим, чем целая вселенная…

С еще затуманенной головой девушка обернулась и увидела его. Остатки сладостных звуков еще колебали этот суетный воздух, который безжалостно рассеивал, уносил и растворял в себе всё то, что пленило слух будущей возлюбленной, а впоследствии матери и женщины.

- Как зовут тебя, милая? – переспросил, ставший теперь радушной улыбкой, источник пленяющего звука. Да, это был больше чем мужчина, предавший забвению все её страхи. Это был человек, о котором она не смела даже грезить.
- Мария, - только и сумела ответить девушка.

//Оно было вначале у Бога//
Иоанн 1:2

- Хочешь, я подарю тебе этот камень? – не спросил, а предложил Марии незнакомец с чарующим голосом. Красавица засмотрелась на ярко-красный рубин, висящий на золотой цепочке, которая обвивала шею пленяющего мужчины. После улыбки, багряный восьмигранник был вторым обвораживающим атрибутом, что успела запечатлеть девушка у мужчины своих будущих бессмертий.

-Хочу, но не надо. Подари мне лучше цветы, - робко ответила Мария.

-Пойдем, - сказал молодой красавице воплощающий грезы.

Лилии были великолепны. Внутри букета была вложена маленькая записка с золотыми буквами: «Наполни красотой свое сердце, пока не увяли цветы. Береги и преумножай прекрасное».
//Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.//
Иоанн 1:3

Любимая, красивая, единственная – эти слова дарили Марии счастье. Они осели в ее душе, свив там себе желанную обитель; они проникли в ее сердце, заставляя его биться в унисон с радостью бытия; они заполнили ее разум; стали частью ее души, поступков и жизненного пути.

//В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.//
Иоанн 1:4

Три слова, слившись в одном чудесном чарующем аккорде, зародили в девушке способность порождать здоровые плоды. И каждый плод был продолжением её доброго разума. Три слова, ставшие одним, вырывали в мир её животворное сердце. И каждое дело Марии стало маленьким отпечатком ее необъятной души.

Но всё течет, всё меняется. От отца получается жизнь, в сыне жизнь продолжается. Кто-то сотворил нас, что-то мы оставим после себя. А что?

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/01/03/1721