Если честно...

Лианидд
Я усадил Надежду в вагон и помахал с перрона ручкой.
Вот и новый, 2017-й. На перроне - ни души. Провожавших нет.
Хотя,... Вот в самом начале девушка. Но почему-то с чемоданчиком на колёсиках, тоже вслед глядит поезду. Зачем же с чемоданчиком-то провожала? Подхожу, проходя, ближе - девушка улыбается, смеётся вслед поезду...
Чуть ещё ближе стало виднее: плачет, и рыдания слышно.
Первая мысль - с любимым расстались, рассорились... Вторая - да опоздала она!
- Не помочь ли?
На Нижний с Ярославского - экзотика. Если ей правда - в Нижний, сейчас надо её доставить на Курский, и посадить на что-нибудь. Протягиваю визитку: "Не бойтесь, я - местный профессор, помогу".
Она - по телефону рыдает с мамой. Отбираю трубку: "Всё в порядке с дочкой. Перезвоните через 20 минут, когда мы уже будем на Курском".
В метро:
- Про меня вы по визитке прочли, а вы - студентка?
- Окончила уж, МГУ, журфак, с полгода как, 1991-го "года изготовления". Мария Александровна...
Беру ей в кассе билет. Маша (не уверенно) пытается достать свои деньги. В голову пришло, что по ним-то она и плакала на том перроне.
- У вас какие-то проблемы. Я заплачу не переживайте.
В ответ улыбка - смущённо-благодарная.
- Вы напишите мне - на визитке все адреса написаны.
- Конечно, обязательно!
- И потом встретимся. Хорошо?
- Да! Дайте вас обнять, спасибо!
- Хорошо, хорошо. Напишите мне!
А ведь не напишет. И будет права.
Если честно...