Питер

Александр Прохоров
С Ольгой в Питер ездили: она в среду туда укатила, а я только в пятницу после работы. Приезжаю утром, прямо с поезда еду в гостиницу, захожу в номер, и после короткого объятия она меня спрашивает:
— Ну как ты? Как добрался, устал?
Хотел я сказать, что сначала на работе отсидел допоздна, потом мужики в купе полночи бухали, не выспался, устал, как собака, но все равно ужасно рад нашей встрече.
Но вместо того, чтобы сделать паузу и дать мне все это высказать, Ольга продолжает слитным текстом:
— А я совершенно не выспалась. Бродила вчера по Питеру до одурения, ногу стерла, еле доплелась до гостиницы, потом соседи буянили — не выспалась совершенно, но все равно очень рада тебя видеть. А ты как добрался?
— А я — нормально, — говорю, и добавляю скупо по-мужски: — Я тоже очень рад тебя видеть!