Вечность в Настоящем - 1я сцена

Миролюбивый Странник
Буланжер - вечность в настоящем
1
Часть суток – вечер (16.30: Солнечные лучи сползали по стенам. Место – улица, наружная часть пекарни: столики под мини-беседкой.
Д,Л. Мила – 18 - с каре и ушками проволочного котика (рост до 174, стройная шатенка; одежда выражает сочетание строгости, интеллекта и самобытности – умоляю, не фрак, - полупальто!; кожа оливковая); Юна - 16 - (плотненькая –не тучная- девушка ростом 164. брюнетка; кожа золотистая) в сарафане – маленькая миленькая брюнетка - тайно в-влюблена в Милу, - (у Юны небольшая сумка со сломанной молнией); и Красота – всюду.
     Реквизит – фотоаппарат из пластинок лего и ободок-ушки для Милы, - также сумка Юне и часики Миле

     Юна подастся в сторону Милы разомкнутыми губами, иногда – не замечая (импровизации допустимы, возможны и желательны = в театральной версии)
Кадр издалека на Девочек: Мила следует к подступкам, Юна не поспевает и отстаёт на два шага. Мила притормаживает
Кадр на правое запястье Милы: Девочка поворачивает запястье – там часы: 16.33, - говорит – «У меня немного времени»
Кадр правым полупрофилем на Милу: «Хочу провести всё с Тобой»
Кроткий кадр на запястье: Часов нет.
Полупрофиль справа на Милу: Она улыбается, кивает головой влево и синхронно тому говорит – «Идём?»
Кадр на лицо Юны: Девочка кричит «Постой», роняет взгляд и сумочку.
Кадр на выпадающие вещи: Дальше других – фотоаппарат из пластинок лего, крохотный. Юна собирает вещи в сумочку.
Кадр на изумлённую Милу(верхняя половина тела): Мила указывает на фотоаппарат пальчиком и изрекает - «Как мило! Позволишь?»
Кадр сверху – угол 45* - на Милу: Девочка поднимает фотоаппарат, приставляет к правому глазу, направляет в камеру –подкат- трижды щёлкает левым указательным пальчиком, улыбается и протягиваеь фотоаппарат в сторону камеры.
Кадр сбоку – общий план, - девочки (Мила слева, Юна – справа) в полный рост, на фоне входной стороны буланжера: Мила на левой коленке, держит фотоаппарат вытянутой рукой и смотрит в глаза. Юна принимает –подкат - берёт Милу за запястье и помогает подняться.
Кадр профилем на голову Юны: Она огорчена, изрекает - «Сюрприз, для Тебя. Прости разоблачение, я подарю другое на день Твоего рождения. Извини – я виновата»
Кадр крупным планом – с обратной стороны - на талии: Девочки прижались, Юна обняла Милу за талию – камера спиралью поднимается к плечам – Мила сводит руки на спинке Юны и изрекает - «Благодарю! Мило, чудесно!», - перекрещивает и укрывает плечики той ладонями. Мила изрекает - «Оставь стыд во вхожей»
Близкий ракурс на лицо Милы: Одобряющая улыбка, -чередуется с лицом Юны: Девочка смущается и улыбается; Микро-ракурс на щёчки Юны и ямочки.
Кадр верхних половин тела (выше пояса)  - камера приближается по мере сближения девочек: Мила смотрит в глаза Юне и подаётся навстречу, Юна закрывает глаза и подаётся навстречу...
Краткий кадр (0.5 секунды): Мила целует Юну в носик и Юна пугается. Мила восклицает – «Идём! Скорее!»
Кадр на лицо Юны: Девочка смотрит в камеру (имитация вида от первого лица: веки смыкаются-размыкаются): Камера указывает на вход.
Кадр на 35* - на руки (обязательен фон ступеней): Рука Юны в руке Милы, Мила ведёт Юну к двери; камера поворачивается: Мила подходит к двери и дёргает ручку.
Звук: ЩЕЛЧОК ДВЕРИ; чёрный экран.
*
Голос рассказчика (на чёрном фоне): Газировка стреляла в нос всесторонними иглами. Я отведывал суфле Bonjour. Я собрался заскучать, вдруг...
magnifique
Место действия: пекарня, внутри: красивые кованиые столы-кресла-столикик.
Д.Л. добавляется женщина-кассир: лет тридцати
Реквизит: Странница-страница «Рецептов Счастья» Эмиля Шафрака.
(Негласная задача – изобразить смену доминант характеров)
Изобразить эффект гигантской стены и крошечной двери – по центру: Юна вводит за руку удивлённую Милу
Голос рассказчика (аккомпанирует действу):  Девочки с трудом – теперь вдвоём, отворяют пекарню. Младшая ведёт старшую: Юна вводит Милу. Они ловят воздух и трогают всё, что сосчитают важным, до чего можно докоснуться, пока не видят. Я адресовал Bonjour, они поблагодарили.
Кадр сверху-вниз – близко - 45* справа: Юна вводит Милу, Мила удивляется в камеру.
Кадр издали(девочки в белой комнате): Юна трогает предметы, рассматривает всё и смотрит всюду.
Комната переплощается в буланжер (подмена кадра): - Юна разводит солнечными лапками и раззадоривает спутницу и повторяет - «Сон. Это сон. Верь»
Кадр нисходящий на Милу – от головы до локтя: Мила укрывает лицо ладонью –«Проверим?»
Кадр – ракуср от прилавка чередуется с ракурсом от столов: Юна ведёт Милу к прилавку и нашёптывает - «Сон. Это сон. Верь»
Кадр у прилавка, на голову Юны сверху-вниз: Девочка поднимает голову и загадывает - «Здррр-равствуйте. Можно заказать блюдо по своему рецепту? Мы считаем, это – сон, - и просим исполнить желание»
Кадр на полупальто Милы: Юна скользнула во внутренний нагрудного кармана пальто Милы и достала обрывок страницы восточного кулинара, ”Рецепты счастья”
Кадр из-за плеча Юны: Юна скользит лапками Миле по груди.
Кадр Миле на лицо: Она плывёт... Взяла листок у Юны, проговорила - «У нас свой рецепт»
Кадр из-за плеча Милы: Протягивает листок в руке - «можете приготовить?»
Камера поднимается до кассирши: Женщина задумалась - «Я поговорю с поваром. Я на вашей стороне. Мы постараемся» - направляется на кухню.

*Занавес