Я - твоё море...

Твоя Сладкая Ночь
Девочка посмотрела на него своими большими грустными глазами и спросила:
- А у тебя бывает так, что тебе хочется убежать, а некуда? Хочется кричать, но голоса нет… Хочется броситься в бой и всех победить, но ты не видишь, кто враг…
- Да, бывает.
- И что ты тогда делаешь?
- Я иду к морю, и смотрю вдаль, смотрю на волны, смотрю на берег, смотрю на небо, иногда на звезды… Смотрю до тех пор, пока мой взгляд не остановится. Пока море не заколышет меня в объятиях своей бездны, пока не успокоит мой гнев, пока слёзы не обожгут мои щёки…
- Ты думаешь, это поможет?
- Я не думаю, я уверен… Только море и помогает…
- Как же я хочу к морю… Подальше от этой пустоты, от огромного города, где все задыхаются злобой, завистью и ненавистью… Отвези меня к морю…
- Мы обязательно поедем к морю, моя девочка, нужно только немного подождать…
- Но… У меня нет больше сил ждать…
- Тсс… Я обниму тебя, покачаю в своих руках, и всё станет другим… Мир успокоится, ты успокоишься… - и он прижал её к своей теплой груди и убаюкивал до тех пор, пока она не уснула в его объятиях. – Такая взрослая и такая маленькая одновременно…
- Мне нужно к морю, - в полусне бормотала она…
- Море внутри… Я – твоё море… Спи… - и он поцеловал волны её волос …