Лексус

Александр Прохоров
Машка (дочка) уехала в Питер и оставила на мать (Ольгу) своего кота Лексуса.
Ольга трясется над котом, у которого слабое здоровье, предрасположенность к мочекаменной болезни, специальный корм, витамины и прочее. Тут она мне говорит, мол, проблемы с котом: похоже, давно не писает и вообще, извините, не какает. По крайней мере, в привычных местах она ничего не находит и сильно переживает.
Вызвала врача, врач приехал, сделал уколы, прописал лекарства, получил оплату и уже уходил совсем, как она его от лифта позвала и говорит, нельзя ли, мол, клизму коту сделать для верности и полноты излечения. Тот быстро согласился, сделал клизму: минут десять на это ушло, не больше. Ольга говорит: «Ладно, думаю, лишние пятьсот рублей заплачу, зато спокойно будет». Какой там пятьсот рублей — две с половиной тысячи по прейскуранту доплатить пришлось за клизму.
Врач ушел, а результата никакого. Ольга еще раз дала коту лекарство. Тем временем приехала Машка, узнала все про лечение и утром еще дала коту слабительного. Ольга об этом не знала, и когда Машка ушла, тоже кота полечила тем же самым лекарством. Короче, сегодня с полудня тревоги начали развеиваться. Жена говорит: «Господи, кто мог подумать, что так буду радоваться появлению говна?!»
А коту тем временем все лучше и лучше становится. Ольга с Машкой все больше радуются: находят то, что так долго искали, и не только в ожидаемых, но и в самых неожиданных местах. А я смотрю на жену с дочкой с некоторым умилением и думаю о том, какие они у меня ответственные, заботливые, не только о себе думают, но и о ближнем беспокоятся, а главное — братьям нашим меньшим всегда готовы прийти на помощь.