head over heels

Лина Зелёная
Мы познакомились в столовой, в обеденный перерыв; он сидел напротив и не спускал с меня глаз. Наконец набравшись решимости и подойдя ко мне, он улыбнулся и спросил:

- Что такое милое создание делает на заводе? И почему не в белом халате, а в черной робе?

- Я работаю в блатном месте! А Вы, по лицу заметно, где-то в сварочном цеху?

Его лицо было выпачкано чем-то черным со следами от снятой маски.

- Меня зовут Фима, а тебя?

- Лина, приятно познакомиться! Но чур не приставать, у меня есть парень, он служит в армии, и я его жду!

- Согласен на дружбу, - расплылся он в довольной улыбке.

Мы шли вместе из столовки и болтали о разном. Фимка, недолго думая, пригласил меня сходить как-нибудь в кино и сказал, чтобы я не сомневалась, что это чисто дружеское мероприятие, он будет не один, а с другом.

- Ну хорошо, поживём-увидим, как-нибудь может и сходим.

Он проводил меня до моего участка и пошёл в свой цех.

Однажды, после работы, возле проходной, меня окликнул знакомый голос:

- Ты не устала сегодня? Может, пойдём в кино часов на семь? Но если у тебя другие планы, то...

- Да нет, планов нет, вечер абсолютно свободен.

- Тогда увидимся в шесть тридцать на Михайловской, под часами?

- Хорошо, уговорил...

Придя домой, я, как всегда, легла немного подремать, никак не привыкну вставать в 6:30 утра, к пяти вечера сон вырубает. Но сегодня мне не спалось, думала, что надеть, хотя какая разница, в кино раздеваться не надо.

На улице декабрь, но надевать рейтузы не хотелось, как-то очень по-бабски. Надела тонкие колготки, свитер, юбку и сапоги на манке, ну и конечно моё любимое черное пальто, с отороченным мехом капюшоном.

У двери меня поймала мама и, увидев меня в капроновых колготках, заставила надеть шерстяное трико (позор, заливаюсь краской, вспоминая); попытка сопротивления была бесполезной тратой времени.

Я очень пунктуальна и явилась к назначенному месту минута в минуту; Фимка, видимо, пришёл раньше и, как было заметно по его носу, порядком замёрз.

- Привет, я так рад тебя видеть!


Его большие глаза светились радостью и восхищением, возможно, он сомневался, что я приду.

- Побежали, Олег уже купил билеты и ждёт нас у кинотеатра.

Мы пошли быстрой походкой по Михайловской и через 10 минут были на месте. Фимка огляделся вокруг и, увидев своего друга, замахал руками. Позвать с собой такого друга было просто глупо. Мечта любой девушки: кареглазый красавчик, одетый с иголочки во все фирменное.

- Познакомься, это мой друг – Олег.

Я протянула руку и, расплывшись в улыбке, тихо произнесла:

- Лина, очень приятно познакомиться!

До начала сеанса оставалось немного времени и поэтому мы сразу пошли в зал; у нас были хорошие места по центру, я села посередине, а парни - по разные стороны от меня..

Уже не вспомню, какое кино мы смотрели, помню только, что оба друга смотрели на меня, хотя Фимка говорил, у Олега есть девушка, правда, она учится в другом городе...

Дальше было веселей, я почувствовала, что то с одной, то с другой стороны, мне пытались гладить коленки... (я с ужасом подумала, что сейчас будет обнаружено трико). Я взяла их руки и соединила в рукопожатии; мы дружно засмеялись и поглаживание коленок прекратилось.

После окончания фильма мы пошли гулять. Было холодно, наши щёки пылали от мороза, ребята шутили и дразнили меня… Держа за руки, они катали меня по скользким дорожкам-каточкам и под конец мы мы дружно завалились в снег.

Часа через два я уже ехала в троллейбусе домой, довольная весело проведённым временем...

Наши прогулки и походы в кино, стали моим любимым времяпровождением, мы встречались почти каждый день, иногда вместо Олега был Сашка, а иногда мы проводили время и вчетвером.


Дело приближалось к новому году, мы строили планы встречи праздника; Олег предложил прийти к нему домой, его родители уходили к друзьям и квартира была в нашем полном распоряжении. Идея всем понравилась; я с нетерпением ждала весёлой вечеринки.


31 декабря, около 8 вечера мы встретились с Фимкой и вместе поехали к Олегу...

Мама Олега приготовила шикарный стол, было много классного вина, коньяк и Советское шампанское; я уже знала, что пить нужно осторожно, так как спиртное лишает меня контроля над своим поведением... Нетрудно догадаться, что после бокала вина и тоста за новый год с шампанским, хорошая девочка Лина превратилась в маленькую чертовку. Фимка сразу понял, что его звездный час пробил и уже не скрываясь, пытался меня обнимать и целовать...

И тут я поняла, что совсем не хочу быть с ним, потому как он мне совсем не нравится, как мужчина (позабыв совсем по нетрезвости моего Лёнчика); а Олег, наоборот, очень даже…Подружка его не смогла приехать, и он, согревшись спиртным, стал заигрывать со мной...

- Линка, пошли в подъезд покурим, - предложил мне Олег, - ну их всех к чертям!

- Я не курю. Но компанию тебе составлю с удовольствием!

Мы вышли в подъезд и спустившись на полпролета, уселись на подоконник, Было холодно и Олег посадил меня к себе на колени. До курения он так и не дошёл, наши губы встретились в страстном поцелуе. Сколько это продлилось, сказать трудно, нас прервал голос Фимки:

- Вот вы где… - и он застыл на полуслове, увидев, чем мы занимаемся.

Я вместо того, чтобы остановиться, обвила шею Олега и произнесла:

- Мы тут целуемся, а ты нам мешаешь...

Фимка вроде, продолжая шутить, сказал:

- Ну как закончите, приходите, вас все ждут! Будем танцевать, есть классный музон.

Это было заманчиво, я спрыгнула с колен Олега и потянула его наверх танцевать.

Музон действительно был классный, мои любимые Арабески, АBBA... Одна песня навсегда осталась моей любимой, тогда я не знала её названия, но после появления интернета я нашла её и часто слушаю, вспоминая юные годы... Это была "Head over heels" ABBA.

Мы танцевали с Олегом, обнявшись, а Фимка, сидя за столом, поглядывал на нас, пил коньяк и ковырял в тарелке оливье.

Вдруг раздался звонок в дверь, Олег пошёл открывать - это была Марина, его подруга... Всё же приехала...

Теперь настроение испортилось у меня и сразу захотелось домой. Я стала собираться, Фимка хотел меня проводить, но я сказала, что доберусь сама, за окном светало и уже ходили троллейбусы.

Через несколько дней я столкнулась с Фимкой на заводе, он был не в духе и сказал, что я никогда не дождусь своего парня из армии, разве так ждут?

Его слова сбылись, я получила прощальное письмо от Лёнчика в марте... Потом были другие и другое, замужество, ребёнок...

С Фимкой довелось встретиться года через два, обиды были позади, он был рад увидеть меня, сказал, что женат и у него есть дочь... В его глазах по-прежнему были обожание и грусть, он сказал, что если бы я стала его женой, он бы носил меня всю жизнь на руках...

Когда я захотела написать эту историю, мне стало интересно, где Фимка сейчас, как живёт? Поиск был недолгим, я нашла его на «одноклассниках» и узнала, что он в Израиле и уже дважды дедушка, но по-прежнему любит и помнит меня - свою первую любовь и ту новогоднюю ночь 1984 года.