Если бы

Ланос Ника
Я всегда много думаю, размышляю, философствую... Каждую ситуацию кручу верчу и так , и сяк, делаю какие то выводы. Сын смеется всегда надо мной : ну все, мама "конфуций" опять разошлась. А мне нравится , когда мои мысли как метро, приходят , уходят . Это ведь жизнь . Думать - основное свойство человека.

И вот очень много я размышляла на тему , что было бы , если моя мама не ушла бы от отца , тогда и моя жизнь была бы другой, была бы настоящая семья , где оба родителя участвуют в моей жизни, жизни внуков , все обоюдно и заинтересованно, и главное , Мама не ушла бы так рано из жизни...

Все время мучалась мыслью - вот бы попасть в прошлое, вот бы все исправить, вот бы ее предупредить...

А однажды мне приснился сон, в котором голос сказал мне: если бы мама осталась жить с твоим родным отцом, она покинула бы эту жизнь еще раньше...