Любовь с первого чата 53. 0

Евгений Саблин
                День первый.

- Сударыня, Вы и красивы и умны! Я в восхищении!
- Как же Вы все это определили, сударь?)
- А я мысли на расстоянии читать умею....и по глазам. Уж больно они у Вас хороши. Можно в них утонуть.
- Это здорово, что Вы такой прозорливый! ) Можно ничего не писать, а просто думать) Да?)
- Голова- предмет тёмный.... Уж лучше писать от сердца, несравненная Ольга.
- Согласна, Евгений! )"...искать нужно сердцем")
— "На твоей планете, — сказал Маленький принц, — люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут... — Не находят, — согласился я. — А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе, в глотке воды..."
- Да, замечательное произведение! )
- Как настроение, милая Ольга?
- Отличное, Евгений! !! А у Вас?)Прочла Ваш профиль. ....дааа, тяжелый случай у Дао вашего) запущенный
- У меня очень редко бывает плохое настроение. Научился с этим бороться..."А я...не хочу достойно... А я ...хочу по-дурацки... Дико...безумно...резко... Но что бы...были все краски! Чтобы...любить до стона... А ненавидеть...до крика И восхищаться...до звона... И презирать...до скрипа... И ...не противиться бедам... А просто...плыть против теченья... Наперекор...но не к цели, А просто...из не соглашенья! Из-за не восприятия... И неприятия тысячи... Мерзости...лжи и пакостей... Которые..."в рамках приличия". И жить !!! Потому что...хочется... Не как должно...а как нравится... Когда...всё это...закончится... Увидим кто...чище... останется..." У Вас необыкновенный взгляд...
- Да, очень важно "как нравится"...Благодарю, что так видите)Красота в глазах смотрящего. Честно говоря, я тут редко бываю, хотя приложение может быть открыто, Я купила ..... не падайте.,, ткацкий станок)) осваиваю новую игрушку)
- У моей прабабушки был такой... Я помогал ей ткать дерюжки. Пишу и вспомнилось детство.. Вы - чудо!Покажете свои работы?
- покажу) как только научусь.Я много чего умею красивого творить, пусть выглядит нескромно, но мне есть чем гордиться)
-Я в этом не сомневаюсь... У Вас тонкий вкус.
-Согласна) Еще доброе сердце и душа и руки золотые)
- Мне повезло, очаровательная Ольга!
- это хорошо

                День второй.

- Целую Вашу золотую ручку.... Как настроение?
- ой)отличное)я им умею управлять.вот еще бы погодой уметь)
- Вы и погодой умеете. нежная Ольга. Одна Ваша лучезарная улыбка и тучи исчезли, а солнце выглянуло...
- )) А что еще остается- только улыбаться ))
- А Вы вышивать умеете?
- умею, но не люблюююю.а что?мне достаточно, что я шью, валяю и почти тку)а Вы вышиваете? )
-Случается, восхитительная Ольга....Крестиком. А что Вы валяете? Валенки?
- одежду, аксессуары, обувь.Обувь я делаю редко, так как очень тяжело
- Вы- настоящая Ольга-искусница! И нежная, и красивая, и трудолюбивая. Не женщина, но Ангел... заблудившийся в этом мире Ангел.
- я совсем не заблудилась) Я в состоянии всем этим управлять)
- Вы слишком хороши для этого мира.... а управлять им, без всякого сомнения, способны.
- Раз я пришла в этот мир сейчас, то он этого достоин)мне знакомая прислала ссылку "в каком костюме ты встретишь нг"...на что я ответила, что не буду наряжаться, пойду как есть - в королевской мантии))
-Королева, я в восхищении!А где будете встречать НГ?
-дома.а вы?
- Поеду к матушкиным сёстрам в Жуковский.... Они милые и хлебосольные люди. Изумительно готовят... Ненавижу шумные вечеринки! А там тихо, снег и сосны вокруг. ....
- здорово!Жуковский уютный городок.
- Вы там бывали?
- проезжала мимо.Нравятся такие городки.Недавно была впервые в Переславле. ...необычный городок, как из кино)
- Мне тоже они импонируют..... Обожаю Серпухов.Там такая аура.... и резьба на ставнях старинных домов.
- Я была давно, но не помню его совсем.
- Размеренная жизнь , булыжная мостовая, много церквей и полуразрушенных деревянных домов...Меня порой тянет прочь от суетной Москвы...
- понимаю

                День третий.

- Как Ваше настроение, нежная Ольга?
- А как Вы смотрите на то, чтобы созвониться? Утомляет меня переписка...
- С удовольствием.... Напишите мне Ваш телефон.
- 8916-***-**-**
- Когда можно позвонить?
- сейчас. Можете?
- Мне сейчас не очень удобно....
- понятно.Что ж , бывает. ..значит не судьба)
- Давайте созвонимся завтра?
- я не знаю, когда смогу
- Я почувствую , когда Вы сможете....
- зря я предложила. ..)
- Почему?
- надо было как принято -ждать от Вас этот запрос))
- Нет, Вы поступили абсолютно правильно! Вы - чудо! И очень мне нравитесь.
- Вы женаты? Рядом с Вами женщина ?)
- Нет, я разведён. В соседней комнате лежит моя родственница... Она очень больна. А Вы в разводе?
- не совсем понятно...да, ладно, пусть будет так!Да.
- Давно?
- я не считаю. ..
- Для Вас важна ясность?
- не всегда. Порой лучше не знать
- Это радует, обворожительная Ольга!Порой лучше не знать....
- хорошего вечера, Евгений!
- "Я знаю мир — он стар и полон дряни, Я знаю птиц, летящих на манок, Я знаю, как звенит деньга в кармане И как звенит отточенный клинок. Я знаю, как поют на эшафоте, Я знаю, как целуют, не любя, Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против", Я знаю все, но только не себя. Я знаю шлюх — они горды, как дамы, Я знаю дам — они дешевле шлюх, Я знаю то, о чем молчат годами, Я знаю то, что произносят вслух, Я знаю, как зерно клюют павлины И как вороны трупы теребят, Я знаю жизнь — она не будет длинной, Я знаю все, но только не себя. Я знаю мир — его судить легко нам, Ведь всем до совершенства далеко, Я знаю, как молчат перед законом, И знаю, как порой молчит закон. Я знаю, как за хвост ловить удачу, Всех растолкав и каждому грубя, Я знаю — только так, а не иначе... Я знаю все, но только не себя."
- сколько всего ненужного знает. ...
- Да, а себя человек не знает.... Видит в других только себя самого. Приписывает другим свои мысли и намерения....
- да.

               День четвёртый.

- У Вас такие классные новые фотки..... Настоящая Королева!
- )) Благодарю
- А где Вы отыскали такое большое кресло?
- это почти трон.На одной из улиц летом в Москве)
- Это - достойный Вас трон, моя прекрасная Королева!
- Убрали вот)"На Руси называли любимого мужчину -"Свет очей моих", потому что мужчина - это Путь, это стрела, указывающая восхождение в верхние миры. Любящая женщина восхищенно смотрит на своего любимого, как на свет, который помогает ей не забыть себя.
А женщину звали - "Душа моя".
Потому что она напоминает то, ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём. Всё только для души. Нет смысла ни в чем: ни в войнах, ни свершениях, ни в познании, ни в способностях - если забыта душа.
Смотрит мужчина на женщину свою и не может струсить, не может предать, не может опустить руки, потому что её глазами смотрит на него душа его. И никакие ложные оправдания не примет. Не соврешь же своей душе.
И огрубеет он порой в боях так, что уже и сами бои смыслом жизни станут. А заглянет в её глаза, услышит голос её - растопится холод сердца его. И перестанет он лить кровь и заплачет. Это растает лёд, который сковывал душу.
Или наоборот: сбросит с себя ярмо и встанет во весь рост, возьмёт оружие, и будет драться, пока не освободит душу свою и народ свой или пока не погибнет в этой битве. И в минуты страха за тело, будут стоять перед ним глаза её. И отступит перед этим взглядом страх. И шагнёт в битву...
А что же мужчина для женщины?
Когда женщина-берегиня заморочится, погрязнет в суете, сберегая всё и уже даже забыв, ради чего она это бережет, она заглянет ему в глаза и вспомнит. Даже не вспомнит, а прямо увидит Путь. И поймет, зачем ей беречь, зачем хранить и ради чего не поступиться ни крошечкой красоты. Для чего предоставить пространство. Зачем не превратится в кухонную бабу. В этом всём есть великий смысл, потому что через глаза любимого виден свет Иного мира. И этот мир - есть настоящий Дом и Родина. Он ждёт. Он не выдумка. Потому что сам мужчина несёт дух его во всём, что только ни делает..."
- "Уважающая своего любимого и себя женщина не будет мешать своей второй половинке, будет развиваться, совершенствовать себя, любя человека, который впустил её в свою вселенную и будет помогать мужчине, давать дышать на полную грудь кислородом жизни, реализовывать свой потенциал и тогда в отношениях будет гармония и в душе спокойствие!"
- точно.))