добрые сказки

Иза Адова
вечную сказку смертный поет человек.
в сребристый превратил землю брег
снегопад из жизней и слов.
снежный, снежный покров.
...

забор покосился, упал. требует ласки.
ждет колыбельной он и добренькой сказки.
собаки, воют собаки и нет луны.
спи, спи до утра и до весны.

спи. воют собаки. песнь недопета.
спи. говорят там тепло и вечное лето.
знаю, будет рассвет и все не зря.
спи. это лишь сон, сон декабря.

да, будет заря и сказочный бал.
спи. видишь тот столб - он тоже упал.
да, мы все упадем, баю - баю.
спи. видишь и я еле стою.

воют, воют собаки, не я это вою.
облака понуро идут, идут точно с бою.
брезжит малый просвет, где то вдали.
облака подбиты, плывут как корабли.

реет серый, днями застиранный флаг,
облака подбиты, плывут под вой собак.
спи. видишь тот столб - он тоже упал.
да, скоро рассвет и сказочный бал.

ветер пасет облака, небесный пастух. (1)
спи. последний фонарь, он тоже потух.
нет, нет все не зря и будет заря.
спи. это лишь сон, сон декабря.

облака понуро идут, идут точно с драки.
нет, я не кричу, воют собаки.
небо траурно нынче - голая пашня.
спи, будет заря. мне тоже страшно.

замерзшие ветви блестят жемчугом бус.
спи, будет рассвет. я тоже боюсь.
поздно. фонарь потух. нет, я не вру.
спи. не знаю когда, но тоже умру.

поздно. фонарь потух. редки огни.
спи, все хорошо. мы не одни.
тихо, тихо поют зимние ветры.
да, все что вокруг - смертны.

да, это пока тепл их уют.
спи, так же как мы - тоже умрут.
спи. да, все умрут, и их дети.
да, так же как мы все на свете.

слов чужих снегопад и юных смертей.
нет, мы не спасем этих детей.
сердце кутай в снегах от забот и тревог.
спи. я еле стою и падаю с ног.

скоро, скоро очнемся от скучного сна.
скоро, скоро рассвет или весна.
слушай, слушай и спи, добрые сказки.
да, все как и мы закроют глазки.

небо траурно нынче - голая пашня.
спи, скоро рассвет. им тоже страшно.
спи. да, все боятся, пронизаны страхом.
да, все как и мы - станут прахом.

поздно. фонарь потух. липы во льду.
спи. так же как ты я упаду.
да, я здесь с тобой и тоже боюсь.
тихо, и ветви блестят жемчугом бус.

1. "Небесный пастух пасет облака" - слова из песни группы Кино "Спокойная ночь"