для одного читателя

Хазит
-ты поедешь со мной.
Я подчинился.
Сел на переднее.
-торт мне!
Зачем.
-заплачу сама.
Говорим: гена саша,саша гена...
Холодно.
-а я в балетках.
Надо говорить,про иконы.
-я хотела  стать богословом и вот...
-может тогда это - в монастырь?
-была,я-доходяга...
-ты спец человек...может святой-Ксенией?!
-у нее хотя бы муж был!
-да,правда.а у тебя как с этим?
-хотела в 18 лет, а теперь не люблю...
-проснись и!..
-миллион раз просыпалась-без толку...
Мимо прошел вор.боится.
Смотрю на нее сбоку. Бог щедр к людям.
Молчит.
Тогда про себя.
-меня спасла жена.но я - копия отца: чем дальше,тем хуже...могу бросить телефон.это ужасно?!.
-да уж.
Вот в этом твоя и проблема-подумал, но не сказал.
Прошел полицейский.
-я 7 лет в Москве.
-у меня был балтийский акцент. можешь по-украински?
-да.
Выходя оборачивается, по сторонам,бью чемоданом,бежит рядом.
В такси переднее занято.
Молчит.так хорошо за окном.и все же надо сказать.
-Саша тебя критикует?а ты ее?
Глупость. Она уже все решила:последний бросок- руки,пальцы.вырвался.
Курский-святой...
Здоровая детина показывает на темный переход, бегу, огни, Кисловодский, верхняя, теперь спать, еще не много поговорю с ней и спать...
Говорю и - жду. уже новый год пошел...