Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 3! Часть 2!

Владимир Песня
   Положив телефон на стол, Катя почувствовала себя вроде и победителем, но в то же время она как бы оказалась в каком-то безвоздушном пространстве. Ей, вдруг, стало плохо, она почувствовала, что задыхается, так как какая-то сила стала сдавливать ей горло. Налив из графина, стоящего на небольшой тумбочке воды, Катя выпила несколько глотков, и тут её стошнило. Выплеснув прямо у самого стола всё то, что успела съесть дома, Катя не на шутку испугалась этому. Посмотрев на костюм, который она также частично заляпала этой субстанцией, Катя снова выплеснула очередную порцию изо рта. Ей реально стало плохо.
   
   Взяв трубку, она позвонила Вере, которая через минуту прибежала в кабинет. Следом за ней в кабинет вошёл и Яша. Посмотрев на бледную Катю, он набрал номер телефона скорой помощи, после чего вышел из кабинета. Вернулся он с аптечкой, а также с полотенцем и бутылкой воды. Катя в это время переместилась со своего места к окну, которое приоткрыла Вера, хлопоча возле хозяйки.
   
   Скорая помощь приехала минут через пятнадцать и, посмотрев Катю, измерив ей давление, врач, мужчина лет сорока, сказал. – Красавица! Да вы беременны, отсюда и вывороты! Беречься надо сударыня! В больницу поедете, или останетесь? Если честно, то серьёзного нет ничего, такое часто бывает у беременных женщин, особенно если они переживают какой стресс!
   
   Ну, чего я поеду, если со мной всё в порядке? – с трудом улыбнувшись, отозвалась Катя. – Вы мне укол какой-нибудь поставьте, и всё, я немного ещё поработаю, да поеду домой!
   
   Укол-то я вам сделаю, только советую лучше поехать в больницу, полежите пару дней, отдохнёте, а потом уж и домой, а то точно снова в работу нырнёте! – сказал врач и, посмотрев на Яшу, добавил. – Молодой человек! Вы не поможете девушке дойти до машины?
   
   Что значит, не помогу? – удивлённо спросил Яша и, подойдя к Кате, взял её на руки, и понёс на выход, а Вера с врачом пошли следом за ними.
   
   Уложив Катю на заднее сидение своего мерседеса, Яша махнул скорой помощи и, сев за руль, отправился вслед за машиной.
   
   Екатерина Михайловна! Врач прав, да и для вас это будет сейчас лучше, не надо будет изъясняться, что-то кому-то доказывать! Вот вы понервничали, получили итог, поэтому действительно пару дней отдохнёте в клинике, а за это время всё устаканится! – сказал Яша, посматривая на Катю через зеркало заднего вида.
   
   А куда меня везут, Яшенька? – спросила Катя, пытаясь подняться.
   Лежите, Екатерина Михайловна, а то в машину скорой помощи заберут! – воскликнул Яша, улыбнувшись ей. – Везут вас, уважаемая, в городскую больницу, там и отдыхать будете!
   
   Господи! Да меня же Миша убьёт, тебя, кстати, тоже! – воскликнула Катя и, ухватившись за спинку сидения, села. – Погоди! Надо мужу позвонить!
   
   Так звоните, я же вам не запрещаю это делать! – пожав плечами, отозвался Яков, подъезжая к приёмному отделению больницы.
   
   Катя взяла трубку и, набрав телефон мужа, застыла в ожидании ответа.
   
   Да! – донеслось с другого конца.
   
   Это «да» просто вырубило Катю, таким сухим и даже грубым оказалось это слово. От неожиданности Катя побледнела, и её снова стало выворачивать. Сдерживая себя, Катя открыла дверку автомобиля, и выплеснула на асфальт у машины остатки пищи и воды. В это время к ней подбежали парни с охраны, а так же врач скорой помощи. С их помощью Катя перебазировалась в отделение, где её быстро оформили в палату гинекологического отделения. Палата оказалась двухместной, небольшой и очень уютной. Здесь даже был отдельный санузел, вход в который был из небольшой прихожей, в которой стоял так же небольшой шкаф для вещей.
   
   Палата была свободной, видно ещё не успели заселить её. Катя сняла обувь и пиджак, подошла к кровати и, сев на неё, закрыла лицо руками, и заплакала. В этот момент зазвонил телефон, Яша взял трубку и вышел из палаты, оставив дверь открытой.
   
   Я вас слушаю! – сказал он, включив телефон. – Макс, это не Екатерина Михайловна, это Яша, пора бы уже по голосу определять научиться! Екатерина Михайловна сейчас лежит в палате, в городской больнице, что на Рублёвке, ты знаешь где! Её положили в гинекологическое отделение, беременная наша красавица, а тут столько всего навалило на неё, вот она и не выдержала! Тошнит, без конца рвёт, в общем, в больнице! Она звонила шефу, но у них что-то явно не получился разговор! Ещё! Я увольняюсь, поэтому подбирай водителя, а работать в таких условиях я не собираюсь, шеф совсем с катушек съехал!
   
   Вы с Николаем точно с ума сошли! Перестаньте дурью мучиться, таких Екатерин на наш век ещё будет в достатке, запомни, и все со своими капризами, а шеф у нас один! Мы скоро будем у вас! – сказал Макс, и отключил телефон.
   
   Яша! – крикнула Катя, слыша весь его разговор и, когда он вернулся к ней, добавила. – Не смей! Слышишь? Не смей терять работу из-за меня! Если у меня с Михаилом всё, то я не смогу вас с Николаем обеспечивать такой зарплатой! Он же у меня и торговлю заберёт, так что прекращайте становиться в стойку, вы же мужики, а не бабы!
   
   В это время в палату вошла женщина, вероятно врач и, посмотрев на Яшу, бросила. – Молодой человек! Вы в своём уме? Кто вам вообще позволил сюда войти? Кошмар! Люся, проводи молодого человека до лестницы!
   
   Последние слова относились к молодой, симпатичной девушке в белом халатике и босоножках на приличных каблуках.
   
   Улыбнувшись ему, она показала на дверь, после чего Яша помахал рукой Кате, и вышел из палаты, бросив ей телефон на кровать.
   
   Рассказывайте, Екатерина Михайловна, что вас беспокоит? – произнесла женщина, присев на стул напротив Кати. – Меня Маргарита Фёдоровна зовут, не стесняйтесь и рассказывайте всё, что вас тревожит, давно началась тошнота!
   
   Да ничего меня не тревожило, а тошнота и рвота начались буквально час тому назад! Мне доктор со скорой помощи сказал, что я беременная, поэтому и тошнота, хотя я сомневаюсь! Да, задержка у меня была, но единожды, да и ребёнок у меня ещё совсем маленький, три месяца всего, может, что другое? – отозвалась Катя, глядя на врача, и слёзы вновь стали накапливаться в уголках глаз.
   
   Всё уладится, красавица! Всё проверим, подлечим, и вернётесь домой к своему ребёнку! Долго в таком положении мы не держим, просто надо сдать все анализы, а уж потом и разговаривать будем! – сказала врач и, поднявшись со стула, продолжила. – Поднимись, дай-ка я тебя послушаю! Блузку тоже можешь снять, чтобы не мешала!
   
   Послушав Катю и, измерив, давление, она удовлетворённо кивнула головой и, улыбнувшись Кате, вышла из палаты, пожелав спокойного отдыха.
   
   Оставшись одна в палате, Катя вновь почувствовала себя в замкнутом, безвоздушном пространстве. Её сердце стали сжимать какие-то невидимые тиски, предупреждая о какой-то опасности. О какой, она не ведала, но женская интуиция кричала ей об этом. Она снова упала на подушку лицом вниз и заревела. Чтобы приглушить душевный крик, она втиснулась в подушку, плача с надрывом и внутренней обиды. Её до такой степени покоробило «Да» Михаила, что она до сих пор не могла осознать трагичности своего положения. Слёзы прошли неожиданно, прекратилось как-то само собой. У Кати произошло просветление, отчего она даже улыбнулась себе.
   
   Вот, дура! – произнесла она, поднимаясь с кровати. – Да пошли они все к чёртовой матери! Куплю себе квартиру, никуда не денется, поможет, перевезу мать к себе, а магазин на Рублёвке числится на мне, так что проживу и без него!
   
   От этих слов ей стало хорошо и даже радостно. Войдя в небольшой санузел, Катя умылась и, вернувшись в палату, принялась наводить макияж, но небольшой, подвела только глазки, да покрасила губы помадой.
   
   Потом она взяла телефон и набрала Николая. Через несколько секунд он ответил, голос у него был встревоженный, но радостный.
   
   Катюша! Я с ума схожу! Ну, почему ты раньше не позвонила? – начал он сходу, но Катя его перебила.
   
   Коленька! Вообще-то ты и сам бы мог мне позвонить, а я не могла, так как попала в больницу! Врач уже посетил меня, вот я и звоню! Понял? – улыбнувшись родному голосу, спокойно произнесла она.
   
   Катя! Да я специально не звонил, ждал, когда ты придёшь в себя и наберёшь меня, вот и дождался! Мы все сейчас выезжаем к тебе в больницу, Михаилу Николаевичу тоже вызывали скорую помощь, хотели его отправить в клинику, но он не желает об этом слышать! Всё! Они идут с Максом, больше не могу говорить, милая! – сказал он быстро и отключил телефон.
   
   Катя положила телефон на тумбочку, стоящую у кровати, продолжая улыбаться, вспоминая слова Николая. Особенно ей понравилось последнее выражение – Больше не могу говорить, милая!
   
   Эти слова звучали прекрасной мелодией, льющейся с поднебесья. Катя закрыла глаза, откинувшись на подушку, и стала вспоминать все моменты, связанные с тем, где присутствовал Николай. Она абсолютно не видела в нём никаких изъянов, он для неё был каким-то олицетворением самого лучшего и дорогого. Он затмил всех и вся собой в её воображении, и она уснула, оказавшись в цветущем саду вместе с любимым.
   
   Проснулась оттого, что кто-то дотронулся до её плеча. Она тут же открыла глаза, уставившись в молодую, незнакомую девушку. Только через несколько секунд до неё дошло, что она в больнице, а напротив неё стоит та самая медсестра Люся, которая выпроваживала из палаты Яшу.
   
   Екатерина Михайловна! – позвала она и, улыбнувшись, продолжила. – Вы, почему сразу не сказали, что важная персона, что вы бизнес-леди высокого полёта? Там сейчас главврача распекают по полной, да и Маргарите Фёдоровне досталось! Приехала целая делегация с минздрава, ваш муж молнии мечет, они сейчас сюда все придут! Меня послали вас предупредить, так что готовьтесь!
   
   К чему мне готовиться, дорогуша? – смеясь, произнесла Катя и, поднявшись с кровати, обула туфли и подправила волосы.
   
   В этот момент открылась дверь, и на пороге выросла фигура Макса, а следом за ним появился и Николай, который встревоженно смотрел на Катю.
   
   Люся! Ты иди, тебе незачем слушать наши байки, если нужна будешь, то тебя позовут! – сказала Катя и, кивнув мужчинам, села на кровать, не выразив никаких эмоций.
   
   Екатерина Михайловна! – начал Макс, едва они оказались в палате, а Николай закрыл дверь. – Мне Михаил Николаевич приказал, чтобы вы собирались, вас перевезут в клинику, вот мы с Николаем и прибыли к вам! Он сейчас тоже подойдёт с лечащим врачом и главврачом! Господи, да там целая толпа всяких чинуш! Наделали вы шума на всю Москву, Екатерина Михайловна!
   
   Максим! Не дури мне голову, и так она кругом, а тут ещё ты со своими нотациями! – недовольно пробурчала Катя, улыбнувшись им обоим.
   
   Через мгновение все услышали шум приближающихся к палате людей, которые о чём-то громко разговаривали. В палату вошло пятеро человек, включая и Михаила Николаевича.
   
   Посмотрев на Катю, он виновато улыбнулся ей и, подойдя к её кровати, произнёс. – Любовь моя! Мы сейчас переезжаем в клинику, и прошу тебя, только без капризов! Эта больница не для твоего статуса, дорогая!
   
   Милый! – улыбнувшись, отозвалась Катя и, поцеловав его, добавила. – Знаешь, меня здесь буквально всё устраивает, я неплохо обойдусь и без фикусов! Врач меня тоже устраивает, медсестра чудненькая, в общем, я никуда отсюда не поеду! И ещё! Плевать я хотела на какой-то там статус, останусь тут и всё, разговор окончен! Зачем ты людей будоражил, срывал их с работы, что им больше заняться нечем, как бегать возле богатенькой дуры? Прекращай этот балаган!
   
   Находящиеся в палате люди лишь развели руками, только Маргарита Фёдоровна довольно улыбнулась своей новой пациентке. Михаил так же улыбнулся и, извинившись перед большим начальством, вывел их из палаты.
   
   Не ожидала, милочка, что когда-то смогу подобное услышать! – тихо произнесла Маргарита Фёдоровна и, подойдя к Кате, нежно её обняла, прижав к груди. – Ты правильно всё сказала, что там хорошего в этих клиниках? Вот деньги там считать научились, и обманывать пациентов, тоже горазды! Вы не волнуйтесь, мы вас не хуже здесь подлечим, а муж бы ваш мог и помочь больнице, а не им деньги отдавать!
   
   Не переживайте! Не пройдёт и дня, как у вас здесь, в отделении всё изменится, уважаемая! Да я и сама теперь буду вашей больнице внимание оказывать, здесь надо развивать медицину, а не в каких-то там клиниках, где только богатые и лечатся! Собственно, они и там лишь отдыхают, а лечиться спешат в эту вонючую Европу уехать! Там платят огромные деньги, сопоставимые с годовым бюджетом средней больницы, а хотим, чтобы у нас медицина процветала! Вот где зло зарыто! – сказала Катя и, посмотрев на дверь, которая открылась, замолчала.
 
   В палату вошёл Михаил в сопровождении главврача больницы. Он подошёл к Кате и, обняв её, сказал, обращаясь к главврачу. – В общем, так, уважаемый! Сейчас сюда привезут холодильник, телевизор и все необходимые вещи! Приедет так же и девушка, которая будет здесь до тех пор, пока моя Катюша отсюда не выпишется! Возле палаты будет поставлен круглосуточный пост охраны, и ты, милая, не брыкайся, я не хочу, чтобы люди из-за тебя в болото окунались, поняла?
   
   Потом он, посмотрев на Маргариту Фёдоровну, добавил. – Ну, а вы получаете самое дорогое, что есть у меня! Очень прошу вас, не разочаровывайте меня, а то я не посмотрю и на капризы своей жёнушки!
   
   Главврач, вместе с лечащим врачом, покинул палату, оставив супругов одних. Николай с Максом ходили по коридору вблизи палаты, рассматривая красивых девчат в белых халатиках, заигрывая с ними.
   
   Катюша! Ты извини меня старого дурака, но и попытайся хоть немного и меня понять! Ну, вот как мне нужно было реагировать на слова того, который был почти членом моей семьи? Да и не верил я этому бреду, просто надо было всё закончить сразу, чтобы не получать шантажа в нашу с тобой семью! Прости! – сказал он и, опустившись перед ней на колени, склонил седую голову перед девушкой, которая годилась ему во внучки.
   
   Миша! Не позорь меня! Сейчас же поднимись, а то, не дай Бог, кто заметит! Да! Да, я злюсь на тебя, но я и сама хороша, не сдержалась, тебе нахамила, ты уж и меня тогда прости, милый! И ещё! Ты не обижайся на меня за те слова, которые я произносила по поводу Николая, я тебе не соврала, я действительно его люблю, но это совсем другое! В постель к нему я не собираюсь прыгать, да и прижиматься тоже, но ты должен меня понять, что, если бы не он, то и тебе бы некого было обнимать! Да! Если бы не было тебя, то я бы с ним соединилась, но не сейчас! Тебя я добровольно никогда не брошу, потому что без ума от тебя! – сказала Катя и, согнувшись, стала помогать Михаилу встать.
   
   Всё! Хватит, Катюша! Я всё отлично понял, прости меня ещё раз, а теперь расскажи, что с тобой произошло! – сказал он и, устроившись прямо на кровати, усадив рядом жену, поцеловал её в губы.
   
   Я беременная, так мне сказали, так что готовься стать папой, дорогой мой! – ответила Катя и, глянув на Михаила, засмеялась.
   
   Михаил снова сполз на пол и, обхватив её ноги, стал их целовать, пока не дошёл до самых туфель.
   
   Мишенька! Перестань дурачиться! – продолжая смеяться, воскликнула Катя и, обхватив руками его шею, опустилась рядом с ним на пол больничной палаты.
   
   Миленькая моя! – всхлипывая, прошептал Михаил, обливаясь слезами. – Я уже и думать боялся об этом чуде! Ты мой ангел спаситель и хранитель! Всё! Никакой работы, только под присмотром врача до тех пор, пока не родишь! Магазины твои я поручу Николаю, пусть их и ведёт, он парень смышлёный, да и общий язык с ним вы нашли, и тебе будет приятно с ним общаться!

                03.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/04/89