Анонс мужское и женское..

Талис Тория
оБ чем вообще все это...

   Не знаю, как это происходит обычно у авторов, но я писать эту книгу, в общем, не решала. Вот прям момента РЕШЕНИЯ - сесть и написать книгу - его не было.
   Я живу с этим постоянно: в голове бесконечно какие-то идеи — публицистические или художественные,
   и лишь часть из них выливается в блокноты и как-то систематизируется в MS WORD. В силу нехватки времени, или лени, или из соображений бессмысленности: "да кому оно надо?!", или "а надо ли оно мне?"...
   Но иногда все-же наступает момент, когда я начинаю что-то записывать. Почти неосознанно, бросив все важное. Улавливать обрывками, и громоздить в кучу. Кеч фрейз. Без цели, потому что эпизоды, вымышленные моменты, диалоги - просто вываливаются из меня, как камешки из кармана, размечающие будущую дорогу. Отмеченные точки - как ориентиры в чаше, шаг за шагом сохраняющие пройденный путь. Чтоб не потеряться потом, когда я решу возвратиться назад, и пройтись ею, этим маршрутом вновь. И если решу протоптать его в тропу.
Кто знает, что из всего этого превратиться в автостраду? поначалу об этом никогда не думаешь.
Это формируется в одну за другой странички эпизодов «в стол». Прорабатывается со всей любовью к деталям...
   И благополучно забывается, потерянное. Расфокусировка, распыленность (творческая и житейская), как правило, мешает доводить их до завершения.

   С решением написать эту книгу я так припоздала, что накопилась уйма разобщенного материала, не подвластного никакой структуре.
   А пришло это решение только тогда, когда я сама себе сумела ответить на вопрос: ПРО ЧТО все это…
Только после этого я поняла, как придать накопленному - форму. И ради чего ее стоит довести до конца.

   В нашем современном мире есть одна интересная… уже закономерность. Мы так привыкли к женщинам, культивирующим в себе мужское начало, и к мужчинам, разящим женской энергетикой, что практически уже не придаем всему этому значения.
   Я не собиралась затрагивать наболевшую, модную, вездесущую, неизменно играющую всевозможными красками (внимания!), тему гомосексуализма, как-то эксплуатировать ее. Вопрос гендерной самоидентификации встает передо мной не когда по тв разгоняют очередной гей-парад,
   а когда моя подруга, редкая красотка модельного типажа, заводя очередного бойфренда, не только приводит его в СВОЮ квартиру, но и привозит его туда на своей машине. Или когда парень говорит «я подумаю», или «я — ПЕРЕДУМАЛ!». Когда миром правят женские РЕШЕНИЯ, а мужчины все больше начинают его собою УКРАШАТЬ.
   Захотелось разобраться в этом явлении деликатно и красиво. Тонко. И не только принять его неочевидное наличие,
   и присутствие в нашей повседневной жизни, но и разобраться с причинами. И следствиями. И вариациями.Мягко, без «крикливости» или обличительности, оформить собственный взгляд на все это. А так же - через своих персонажей подискутировать на тему "что есть - мужское, а что - женское" с читателями.
   Эта тема всегда казалась мне актуальной. Актуальной не в формате отстраненных полемик и резких выпадов, не как насыщенный повод,
  а как реальность, давно просочившаяся в самые неожиданные уголки. Но понять, на сколько я сама играю по этим новым (искаженным?) правилам, помогла вот эта работа.

   Как я уже упоминала, материала собралось много. Поэтому та 1я глава под названием «Кто-то», те 30 листов из нее, опубликованные здесь — это не более, чем ВВОДНАЯ часть, лишь закомящая с персонажами. А вовсе не суть истории, заключающаяся в моем маниакальном любовании своими героями. И это — 30 листов из почти 1000 печатного текста.
   Хотелось сделать все тонко. А потому — постепенно. Не верю в «рывки» и «соскоки» в сюжетах. Обычно списываю их на лень автора.
   Почти вся эта часть — это сумрак без диалогов, погружение. Фокусировка на мыслях постепенно будет отдаляться, как камера, охватывая все больше «панорамы».
   Я решила начать... Нет, не с конца. С середины. С вполне прозаической, малообещающей, статичной, буксующей действием середины.Которая все же получит свое развитие. Главы 3 - одной таолько такой "середины".
   Потом - объясняюще начало. Разгон по событиям, основные смыслы, и банальный (уж простите дефффачку) финал. Надеюсь, его насыщеное предверие сумеет "извинить" меня в лирических пристрастиях.
Вообще, да простят меня читатели-ужчины, начало и концовка - совсем жанрово-женские. Но не все так однородно.
   Всего глав - 9: "кто-то", "кто же?", "как-то так...", "о как!" "ого-го как"...
и так далее... осталось дописать последнюю. Называется "всегда бы так"))))

   Надеюсь, вам будет так же красиво, как мне, когда я писала все это. Чуть позже и до "умного" дойдем)))
   Приятного чтения!