Вот она Свобода

Ирина Яскович
Привет)))
Как вы там?


Хорошо, сейчас за Дашей поеду
Она сегодня с нами хочет
Мне бы хоть еще денечек дома побыть


Увези меня, на кудыкину гору))) что бы есть мандарины и спокойно спать))))
))))))))))))))))) Устала я .........
Без дома жить))
Ира!....Я.
Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА СЕГОДНЯ))
Прочитано 28 декабря 2016 в 21:13
Леонид Яскович
Слова всегда остаются словами. Наши предки, оскорбляя врагов, говоря ВЫ имели ввиду нечистую силу. Ты меня хочешь оскорбить?  Я.
Оправдываться))) устала)))
И шуток я уже не понимаю)))  Квартиру хочу взять, но на это тоже силы нужны))
извини что написала.... больше мне не кому .....



Эээээ, не западай в печаль

Дим как? Как? я самый домашний из всех существ на планете))) и именно дома у меня и нет)))))  БлагоДарю))))

p/s Вот она свобода))))