Учимся жить Душой. 1. Два принципа жизни

Виктор Мусин
Существует два базовых принципа жизни человека:
• жить Умом и
• жить Душой.

Рассмотрим отличие между этими двумя кардинально различными принципами.

Напомним:
• Ум - это наш Аппарат мышления, наш мысляще-чувствующий механизм.
  Ум является структурой Активного Сознания (Внешнего Сознания) – Сознания Тела (материального носителя Души).

• Душа – это структура Духа (Истинной Сути человека) и  проводник Воли Духа.
  Душа является структурой Внутреннего Сознания – Сознания Духа (Сверхсознания).

Человек обладает двумя Разумами:
• Материальным Разумом и
• Духовным Разумом.

Материальный Разум - представлен Аппаратом мышления, являющимся структурой материального Тела.
    
Духовный Разум - представлен Каузальным телом, входящим в Духовную структуру человека.

Форма работы Материального Разума - логика рассуждения и проникновенность размышления.
    
Форма работы Духовного Разума - интуиция.

Форма Знания, приобретенного с помощью рассуждения и размышления - Понимание.

Форма Знания, приобретенного с помощью интуиции и прозорливости - Вера.

ВЕРА всегда стоит впереди Понимания:

- сначала ВЕРА - Знание, полученное нашим Духовным Разумом,
- затем только Понимание - часть этого Знания, которое сумел воспринять и расшифровать наш Ум.

Рассмотрим структурные отличия между нашими двумя Разумами – материальным и духовным.
Для этого обратимся к образу компьютера, конкретнее, к ПК - персонального компьютера.
    
Персональный компьютер имеет:
• персональную базу данных информации и
• персональный набор программ, с помощью которых эту информацию можно обрабатывать.    

Это одни возможности компьютера.

А теперь возьмем компьютер, который подсоединен к сети Интернет.
    
Это новая база данных информации, которая не сопоставимо больше прежней.
Это и возможность там же, в Интернете найти любую нужную программу.
    
Это совершенно другие возможности компьютера.

Работу Материального разума можно сопоставить с работой компьютера, не подсоединенного к сети Интернет.
Аппарат мышления в данном случае оперирует информацией, которую человек накопил в индивидуальном порядке, и обрабатывает ее в рамках индивидуальных возможностей.
    
КПД этой работы мы уже знаем - это 1%-7%.

Теперь представим идеальный Интернет, где есть буквально все!!!
Доступ к такому «Интернету» имеет наш Духовный Разум.
В качестве такого «Интернета» выступает информационно-энергетическое поле Земли, точнее отражательный слой этого поля. В этом отражательном слое запечатлевается вся информация обо всех событиях, явлениях и объектах, которые происходили и происходят на планете.
    
Теперь представим идеальный процессор, который способен бесконечное количество информации обработать за долю секунды.
Таким свойствами обладает наш Духовный Разум.
    
Способности Духовного Разума оперировать информацией таковы, что он практически мгновенно способен обработать весь массив необходимой информации, касающейся возникшей у человека проблемы и практически сразу же с появлением вопроса - дать на него единственно правильный ответ.
    
Отсюда и его свойство - формировать объективное мнение по каждой возникшей ситуации и каждому возникшему у человека вопросу или поставленной задаче и давать ответ в Форме импульсов!!! интуиции.
Задача человека остается только в том, что бы научиться эти импульсы воспринимать, расшифровывать и следовать им.

Рассмотрим принципиальные отличия между нашими двумя Разумами – материальным и духовным.

1. ЗАДАЧА Духовного Разума – Мыслить.
Центр мышления человека находится в Сфере Сверхсознания и является структурой Духовного Разума.

2. ЗАДАЧА Материального Разума (Ума) – воспринимать Мысли идущие из Центра мышления и расшифровывать их согласно существующим в данный момент возможностям.

ПОЭТОМУ!!!

1. ЗАДАЧА человека, не зависимо от возраста, прямо сейчас начинать специальными упражнениями утончать структуры своего Ума для того, что бы:
• постоянно увеличивать его способности наиболее полно воспринимать Мысли, генерируемые Духовным Разумом и
• наиболее точно их расшифровывать и понимать.

2. ЗАДАЧЕЙ общеобразовательной школы и родителей является дать эти знания детям.