О красоте

Виталий Чумаков
О красоте можно говорить бесконечно. Существует множество понятий красоты: в философии, в искусстве, в человеке, в конструировании, о том, что красота спасёт мир...И у крыс есть своё понятие о красоте (крысоте). Они считает, что голый крысиный хвост - верх красоты, а пушистые хвосты их древесных собратьев  - белок - полное безобразие.

 А вот понятие о красоте павлиньего хвоста у куриного племени совпадает с человечьим. Ну и что с того, как отмечает Фаина Раневская, что под прекрасным павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная  жо...попа. Но сам-то хвост - просто произведение природного искусства для привлечения самок.

Если по-научному, то красота - это важнейшая категория культуры. Красота; — , обозначает совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Относится к непрактичной категории, однако авиаконструкторы убеждены, что некрасивые самолёты не летают.

Вообще красота - это загадка разума, если она вызывает у нас восторг. Божественная красота облаков, "вечных странников", несущихся по небу и вызывающих в нашем воображении удивительные образы, красота православных золотых куполов монастырей и храмов на фоне такой родной нам русской природы, красота женщины - лучшего творения Создателя всего...
 
Влияние красоты на всю деятельность человека огромно. Все мировые шедевры созданы творческими людьми, которые соприкоснулись с красотой. Её дух - главная муза для вдохновения, полёта разума и надежды. Лучшая подруга красоты- искусство, они вместе проводят время и когда они приходят к человеку, они делают его гениальным: в музыке, живописи, в поэзии, в литературе, в архитектуре, во всём...

У человека различают красоту внешнюю и внутреннюю. Древние греки внешне некрасивых людей убивали, считая, что у таких и безобразная душа. Но потом поумнели, иначе лишили бы себя возможности гордиться своим мудрым из мудрейших философом Сократом.

Третьей подругой красоты является любовь. Влюблённому человеку объект его обожания кажется очень красивым. И почему бывает так, что один взглянет на девушку и равнодушно пройдёт мимо, а другой вдруг увидит в ней свою вторую половину и больше ему никого в жизни не потребуется?

Красота - это божественный свет, Свет Христов, к которому сознательно или бессознательно стремится каждый человек. Восприятие красоты - это боговдохновенное чувство, заложенное в человеке и воспринимаемое им, как путеводная звезда. Вот я, атеист, и меня часто упрекают верующие, что я веду себя непоследовательно. То говорю, как верующий, то, как атеист. А всё дело в том, что я вижу красоту в религиозных легендах и мифах. Можно им не верить, но нельзя ими не восхищаться.

Можно ли не прийти в восторг от гениальной скульптуры печального Ангела с опущенными крыльями? Такие редко, но встречаются на старых кладбищах.

Есть ли понятие красоты у животных? Вот вороны и сороки имеют пристрастие к красивым и блестящим вещицам, которые они воруют у людей, чтобы ими украсить свои гнёзда. Есть даже любители осматривать такие гнёзда и находившие в них золотые цепочки, кольца, перстни и прочие даже не дорогие, но красивые безделушки.

Женская красота - могучая сила. Она не только будит у мужчины основной инстинкт, но и вызывает целомудренное эстетическое наслаждение, как от прекрасного. Если же обладательница внешней красотой ещё имеет богатый внутренний мир и душевную красоту, то это уже и не женщина, а богиня. Которой и я поклонюсь и перед которой преклоню колено, будучи атеистом.

Люди не однозначны в своих оценках прекрасного. Так французский писатель Виктор Гюго, сам создавая литературные шедевры, не смог оценить шедевр Эйфеля и требовал снести его башню, как уродующую панораму Парижа. Это ещё хорошо, что Эйфель не сбросился от отчаяния со своей башни.

Французская публика фактически убила своего гениального композитора Жоржа Бизе в 37 лет, не оценив его оперу "Кармен", которая стоит тысячи опер. Весь мир оценил, а свои соотечественники не поняли, а когда осознали, что перед ними шедевр из шедевров, композитора уже не было в живых. Так артист и любой творческий человек очень зависим от мнения окружающих, им требуется, как воздух, признание.

 Оно окрыляет артиста на следующие выдающиеся свершения, а не признание морально и физически убивает творческого человека, если он не читал Пушкина. Наш гениальный поэт, который "для нас всё", предупреждал: "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца".

Почему я так полюбил Инет, что просто живу в нём? На это даёт ответ Антон павлович Чехов: "Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном".

Именно Интернет открывает для меня неограниченные возможности окунуться в мир прекрасного и войти в красивый до волшебной невозможности мир,  не выходя из комнаты, сидя за чашечкой кофе за ноутбуком.

Люди не однозначны в своих оценках прекрасного. Так французский писатель Виктор Гюго, сам создавая литературные шедевры, не смог оценить шедевр Эйфеля и требовал снести его башню, как уродующую панораму Парижа. Это ещё хорошо, что Эйфель не сбросился от отчаяния со своей башни.

Французская публика фактически убила своего гениального композитора Жоржа Бизе в 37 лет, не оценив его оперу "Кармен", которая стоит тысячи опер. Весь мир оценил, а свои соотечественники не поняли, а когда осознали, что перед ними шедевр из шедевров, композитора уже не было в живых. Так артист и любой творческий человек очень зависим от мнения окружающих, им требуется, как воздух, признание.

 Оно окрыляет артиста на следующие выдающиеся свершения, а не признание морально и физически убивает творческого человека, если он не читал Пушкина. Наш гениальный поэт, который "для нас всё", предупреждал: "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца".

Почему я так полюбил Инет, что просто живу в нём? На это даёт ответ Антон павлович Чехов: "Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном".

Именно Интернет открывает для меня неограниченные возможности окунуться в мир прекрасного и войти в красивый до волшебной невозможности мир,  не выходя из комнаты, сидя за чашечкой кофе за ноутбуком.

Люди не однозначны в своих оценках прекрасного. Так французский писатель Виктор Гюго, сам создавая литературные шедевры, не смог оценить шедевр Эйфеля и требовал снести его башню, как уродующую панораму Парижа. Это ещё хорошо, что Эйфель не сбросился от отчаяния со своей башни.

Французская публика фактически убила своего гениального композитора Жоржа Бизе в 37 лет, не оценив его оперу "Кармен", которая стоит тысячи опер. Весь мир оценил, а свои соотечественники не поняли, а когда осознали, что перед ними шедевр из шедевров, композитора уже не было в живых. Так артист и любой творческий человек очень зависим от мнения окружающих, им требуется, как воздух, признание.

 Оно окрыляет артиста на следующие выдающиеся свершения, а не признание морально и физически убивает творческого человека, если он не читал Пушкина. Наш гениальный поэт, который "для нас всё", предупреждал: "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца".

Почему я так полюбил Инет, что просто живу в нём? На это даёт ответ Антон павлович Чехов: "Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном".

Именно Интернет открывает для меня неограниченные возможности окунуться в мир прекрасного и войти в красивый до волшебной невозможности мир,  не выходя из комнаты, сидя за чашечкой кофе за ноутбуком. Люди не однозначны в своих оценках прекрасного. Так французский писатель Виктор Гюго, сам создавая литературные шедевры, не смог оценить шедевр Эйфеля и требовал снести его башню, как уродующую панораму Парижа. Это ещё хорошо, что Эйфель не сбросился от отчаяния со своей башни.

Французская публика фактически убила своего гениального композитора Жоржа Бизе в 37 лет, не оценив его оперу "Кармен", которая стоит тысячи опер. Весь мир оценил, а свои соотечественники не поняли, а когда осознали, что перед ними шедевр из шедевров, композитора уже не было в живых. Так артист и любой творческий человек очень зависим от мнения окружающих, им требуется, как воздух, признание.

 Оно окрыляет артиста на следующие выдающиеся свершения, а не признание морально и физически убивает творческого человека, если он не читал Пушкина. Наш гениальный поэт, который "для нас всё", предупреждал: "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца".

Почему я так полюбил Инет, что просто живу в нём? На это даёт ответ Антон Павлович Чехов: "Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном".

Именно Интернет открывает для меня неограниченные возможности окунуться в мир прекрасного и войти в красивый до волшебной невозможности мир,  не выходя из комнаты, сидя за чашечкой кофе за ноутбуком.