2004. 2

Роман Москвичев
                * * *


Кинжалом подлости пронзила,
Самовлюбленностью жила,
А признавалась, что любила,
Зачем же ты мне соврала?

А я любил тебя, родная,
В тебе не чаявши души,
Но в твоем сердце ложь святая,
В благом решеньи поспешил.

Я проклинать тебя не буду,
Всего дороже честь моя.
И, отпуская, не забуду,
Как ты теряла, не храня.

Не понимала, что творила,
И счастье на куски разбила.


                * * *


А если это только сон?
Себя я ущипнув, проснусь...
Тебя люблю, я окрылен,
Но в сон чудесный не вернусь.

В недоумении я, без сил.
Я здесь, а ты в волшебном сне.
Богов я умолял, просил,
Чтоб снизошла с небес ко мне

О, только ты, моя принцесса,
Но не во сне, а наяву.
И в мире этом нет мне места,
Я без любви твоей умру.

Всплакнули Боги, на века
В моей руке твоя рука.


                * * *


Как скверно в пустоте ночной
Предаться мыслям и словам,
И вслух мечтать водой речной,
Все узнавать лишь по губам.

Наступит день, исчезнут тени,
Появится блеск Солнца, свет,
Но только тот, правдивый гений
Вдруг испарился, его нет.

Жестокий мир о нем не знает,
Признать не сможет никогда,
Что правда быстро исчезает,
Но остается навсегда!

Она в сердцах людских живет
И лжи покоя не дает.


                * * *


Приснился мне сон – я бреду по тропинке,
Ладонью ловлю кружевные снежинки,
Все мысли мои, что хрустальные льдинки,
Тают медленно и оставляют слезинки.

Почему ты сейчас от меня далеко?
Осознал я, как мне без тебя нелегко.
Ну и пусть далеко – все равно ты со мной,
Буду счастлив тогда, когда встречусь с тобой!

Прикоснуться к тебе хоть на долю секунды,
Сердцу б стало светлей, только это нетрудно.
И почувствовать рук твоих теплоту,
Не забыл я еще про твою красоту.

Не забудь обо мне, возвращайся быстрее,
Золотое желанье давно сердце греет.
Я хочу, чтобы мы были вместе всегда,
Не растает оно, как творенье изо льда!


                * * *


От сердца сердце оторвали
И душу за любовь распяли,
Меня предателем назвали
И sim-ку жизни поменяли…

И жизнь "по-новому" заглючит,
От замыканья заискрится.
А старую кто sim-ку включит,
Вернет мне жизнь, где смог влюбиться?

Где был счастливым, где любил,
Старался жить тебе во благо,
Любовь лелеял и хранил,
Не сделав в сторону ни шага.

Та жизнь осталась лишь в мечтах,
И я скажу: "Увы и ах!"