Дед Мороз

Гришин
                Дед Мороз.

     - Он усёль оть меня.., к длюгой девоцьке.., - говорила мне внучка и в её
глазах было столько грусти и печали, сколько в моих не было за всю мою жизнь.

     - Ты же сама понимаешь, Дед Мороз должен всем подарить подарки, ведь ты у
нас уже большая, всё понимаешь, - пытался я успокоить внучку.

     Но внучка печально вздохнула и вновь с грустью промолвила.

     - Он усёль оть меня... к длюгой девоцьке...

     Всё это время, пока мы с ней разговаривали, внучка обеими руками нежно и
крепко прижимала к груди мягкую игрушку, которую ей подарил Дед Мороз на
Новогодней ёлке. Она прижималась щекой к голове красочного кота и никак не могла
забыть Деда Мороза, которого увидела в первый раз в жизни и в которого она
влюбилась с первого взгляда.

     - Я юбью его... оцень-оцень, - говорила внучка. - И Сьегулочку, оцень-оцень.

                ***

     После этого разговора прошло приблизительно две недели и вечером, когда мы с
внучкой решили посмотреть мультики, я предложил ей.

     - А давай мы с тобой почитаем про Деда Мороза.

     Внучка внимательно посмотрела на меня и тихо промолвила.

     - Давай.

     Только лишь я начал читать:-"Он усёль от меня.., к длюгой девоцьке...", как
внучка стала хлопать мне по руке своей ладошкой и жалобно залепетала.

     - Не надо, дедя, не надо.

     Глаза её вновь наполнились печалью и сердце моё сжалось, я покаялся, что
предложил ей вспомнить Деда Мороза, которого она ещё не позабыла и обида на
которого ещё жила в её душе из-за того, что он ушёл к другой девочке.