Мальчик и девочка. Наблюдашка на рынке в предновог

Антонова Елена
В предновогодней суете, 31 декабря, умывшись и причесавшись (не крашусь, когда выхожу в магазин "за картошкой"), выбегаю докупить продукты к новогоднему столу. Захожу на рынок. Обошла необходимые и постоянные "точки" (живу по принципу французов: свой булочник, свой мясник, свой молочник и т.д.), поздравив знакомых продавцов с наступающим. В рыбном отделе - я редкий гость. Поэтому, никто не знает меня, никого не знаю я. Передо мной молодой мужчина просит продавщицу дать ему две селедки - одну мальчика, одну - девочку.
- А как Вы их отличаете? - спрашиваю я, в надежде узнать полезное для себя (люблю селедку с икрой "девочку", но не люблю с молокой "мальчика").
- По губам. Если губы накрашены, то девочка...
- Хм... у меня не накрашены губы. Значит я мальчик?
- И по глазам. Если глазки подведены, то тоже, девочка.(уже с трудом сдерживая смех отвечает мой собеседник).
- Хм... и глазки у меня не подкрашены. Значит я мальчик. Мой собеседник тихо смеется, продавщица давится от смеха.
- Надо будет мне дома основательно пройтись по себе, проверить,осутствие, присутствие, отсутствие... Вдруг я действительно мальчик....

Тут раздается громовой хохот и мой собеседник и продавщица не могут сдержать свой смех. "Выплакавшись" у прилавка и поздравив с наступающим - расходимся.
Увы, я не купила то, что хотела ("сожрато" было все до меня), но удовольствие от ненавистных походов по магазинам - получила.

1.01.17