На выставке ледяных скульптур

Юрий Черепнёв
Ходил  на  Выставку  я – ледяных  скульптур.
И  поражённый   чудом  рукотворным,
Бродил  там,  как  во  сне,  как  в  сказке  дивной.
«Дом  ледяной»  Лажечникова  вспомнил,
И  мой  восторг,  окрасился  печалью,
А  восхищение  смешалось  с  лёгкой  грустью.
Прекрасные   скульптуры  все  растают…
Исчезнут,  растворятся,  испарятся,
Но  в  нашей  памяти  останутся  как фото,
Как  наших  дней  ушедших  череда.
Тяжелый  труд,  на  грани  риска/да,  простуды  тоже/,
Когда  одно  неточное  движенье – разрушит  замысел,
Фантазию  маэстро,  /а  склейка,  сварка - всё уже  не  то/.

Как – то  в  горах  зимою  на  Памире,
Попал  я  на  замёрзший  водопад.
Был  поражён  увиденным  сильнее,
Чем  то,  что  я  на  Выставке  увидел.
По  скалам,  сверху  вниз  стекало – чудо:
Из  льда,  сверкающего  в  солнечных  лучах,
Возникло   волшебство  и  нереальность.
Диковинные  звери,  птицы,  цветы  невиданные,
Сказочные  люди -  застыли,  красоту  свою  явив..
Но  там  восторг  был  без  печальной  ноты.
Там  труд  другой,  без  неудач  и  риска.
Всё  в  гениальном  -  в  лёгкости  созданья,
Как  музыка  симфоний  Моцарта  и  Гайдна.
Великий  труд  со  стороны  не  виден,
И  потому  всегда  он  поражает!

Ходил  на  Выставку  я - ледяных  скульптур.