Карина. Глава 7

Эльвира Гусева
Наша встреча с Кариной произошла лишь в среду,  она принесла  мне справку и освобождение от занятий физкультурой.  Она заметно прихрамывала, а на лбу у неё была затянувшаяся  ссадина.

- Что с тобой случилось? – спросила я, хотя времени до начала урока уже почти не оставалось.
- Я запнулась и упала, сейчас уже стало лучше, подойду к Вам после уроков, - ответила она. В  этот момент прозвенел звонок на урок.

После уроков в её объяснении я не услышала ничего нового, она повторила то же самое. Рассказала про занятия с репетитором, восхищалась Верой Николаевной, которая занималась с ней. Я слушала и удивлялась, как – то не совпадало то, о чём она говорила с реальными фактами. Четвёрок  и троек в журнале  было как раз больше всего по химии и биологии, по которым она занималась дополнительно.

- Просто сейчас мы повторяем то, что уже  проходили, - Карина явно  что – то не договаривала, я  это понимала, но что именно, не знала.
- Хорошо, я поговорю с Верой Николаевной, ваши занятия никак не должны  влиять на твою успеваемость, более, того, оценки по этим предметам должны быть выше! –

- А Вы знаете Веру Николаевну? – удивилась  Карина.
- Да, конечно, - ответила я. – Как же мне её не знать,  мы много лет работаем вместе.
- Тогда  поговорите, Эльвира Васильевна! – согласилась она.

На следующий день Карина  пришла ко мне после урока подавленная и заплаканная.
- Можно к Вам? – спросила она, просунув голову в дверь.
- Проходи, Карина! – ответила я, она прошла, села, опустив голову.
- Простите меня, Эльвира Васильевна, я солгала Вам, когда сказала, что упала, простите, пожалуйста, - Карина дотронулась до лба, где красовался след от царапины.

В душе у меня дрогнуло, я молча смотрела на неё, не желая вытягивать признания силой.
- В тот день мы поссорились с мамой, - тяжело вздохнув, начала Карина. – Она не пустила меня гулять, а я очень устала с уроками, захотелось немного проветриться. Девчонки меня ждали под окном, а она не пускала.
 
Я не сдержалась, сказала, что уеду к папе, буду доучиваться там. Она так психанула,  неосторожно задела мой аквариум, вода хлынула на пол, а рыбки трепыхались по всей комнате. Я накричала на неё, взяла большую банку, стала их собирать, плакала. Потом  она закрыла меня в комнате, я никуда не могла выйти.

Когда собрала всех рыбок, поставила банку на стол, а сама  открыла дверь на балкон и прыгнула  вниз, - Карина  несколько раз вытирала слёзы.
- Ты не побоялась прыгать? – ахнула я. – Ведь вы живёте на втором этаже.
- Мне было всё равно, - отрешённо ответила она.
- А если бы  ты покалечилась или хуже того? –
- Тогда я не думала об этом, -
- Карина, ты  сказала мне всё? –

Она  несколько раз кивнула головой в знак согласия, но продолжала плакать.
- Слава Богу, что всё обошлось хорошо, - успокоила её я. – Не плачь!
- Мне очень тяжело с мамой, она меня совсем не понимает, - Карина заплакала снова. – Я бы хотела уехать к папе  или к бабушке  навсегда. Только не хочется уходить из школы, жаль свой класс, учителей, у нас такая хорошая школа. Скорее бы закончился учебный год, я  устала. Вы не представляете, какой она тяжёлый человек. Каждый день пилила папу, он уехал только из – за неё, ей всё денег  мало, теперь она каждый день изводит меня.

Я, как могла, успокаивала  Карину, она  согласно кивала, продолжая всхлипывать. Мне было  жаль эту девочку, с ней творилось что – то невероятное, к тому же, я поняла, что она постоянно попадает в какие – то ситуации, о которых мне неизвестно.  Выкручиваясь из них, прибегает ко лжи – вот что меня  страшило  больше всего.
Зарёванная,  Карина ушла домой,  я понимала, отчаявшись, она  может совершить самый безрассудный поступок, надо её остановить, но как?  Надо бы встретиться с её мамой…

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2017/01/03/1000