У бабули

Айк Лалунц
Мне пять. У родителей график такой,
Что сутками их не бывает порой –
Приём  плюс  дежурство ночное.
И я у бабули ночую опять,
И это  так здорово,  надо сказать,
Почаще б везенье такое!

И значит, что в садик не надо с утра,
Его прогуляем, сказав,  что "ветра
И что-то морозно уж очень".
А сами скорее на горку махнём,
И тут  нам морозы совсем нипочём,
И даже тепло, между прочим.

На горке веселье! Но вспомнится всё ж,
Что  дом наш, конечно же, тоже хорош:
С  борщом,  с  пирогами  и  с  кашей.
И только лишь мы переступим порог,
Как, вмиг подведётся обеду итог,
И,  чудо – с добавкой даже!

Хоть  в садике «нет аппетита совсем»,
Я  здесь,  у бабули,  сметаю меж тем
С тарелок с большим  аппетитом.
И «страшный секрет» есть с бабулей  у нас –
Давно отменили мы с ней тихий час,
Но это «и шито и крыто».

И вечер чудесный  наступит опять,
И можно до ночи с бабулей играть,
И сказки волшебные слушать.
И ёлку украсить, и стряпать калач,
Кота убедить, что он лучший циркач,
А я дрессировщик  к тому же.

И снова просить рассказать что-нибудь,
И  вдруг неожиданно взять и заснуть
В разгар  интереснейшей сказки.
Во сне, испугавшись чего-то чуток,
К бабуле забраться под тёплый бочёк
И снова уснуть без опаски.

Ах, сказки, ах зимы, ах, бабушкин дом!
Как часто во сне мне являлась потом
Прошедшего детства отрада.
И я до сих пор в их  незримом  плену,
Нет-нет, да на улицу ту загляну,
Где бабушкин дом был когда-то.