Повествование в 9 частях. Часть 9

Валентинка Павлова
Часть 9.

   Несмотря на увлечённость своей работой, я так и продолжала сама шить себе и сестре красивые наряды,  так воплощая своё стремление к творчеству. И уже гораздо позже, 11 лет назад, я с интервалом в два месяца, начала писать стихи  и затем заниматься батиком.
   Это было очень тяжёлое время в моральном плане. Тяжёлая болезнь сына. Сложная ситуация в семье и на работе.  Первый стих появился в 2000г. Через некоторое время – второй.  Они есть на моей страничке.  Потом  молчание два года.  И 05.10.2004г., проснувшись, я поняла, что мне надо записать то, что крутится в моей голове. Я взяла блокнот и ручку и, не вставая с постели, записала в течение часа то, что просилось на бумагу.  Потом посчитала. Было 22 стихотворных наброска.  Они также есть на моей страничке без всякой доработки.
   07.10.2004г.  я с сыном и мужем моей сестры ходили в лес за опятами.  Лес откликнулся в моей голове сплошными стихами. Я знаю реально, что значит фраза «думаю стихами». Только, - рифмы.
   К сожалению, не было ручки, бумаги, и я ничего не записала, и не смогла хоть что-то  позже воспроизвести в памяти. Писать стала много каждый день. И уже к концу года у меня было несколько исписанных толстых записных книжек.
   12.12.2004г. я впервые в жизни взяла в руки кисточку и стала работать с красками по ткани.
   Батик очень увлёк меня  и результатом на сегодняшний день являются картины, шарфики, кофточки и т. д.  Всего более тысячи.
   Когда-то был такой альманах «Хочу всё знать». Я, относительно к себе, добавляю: »И уметь».
   Потому что мне всё интересно. Я не останавливаюсь на чём-то одном. Поэтому в моём рукотворчестве есть изделия из соломки, из глины, из кожи, из бисера и холодного фарфора, православное яйцо, энкаустика, -  что частично представлено на моей страничке.
   Мои работы участвуют в различных выставках, в том числе в персональных.  Всегда радуюсь, читая отзывы. Стала лауреатом городского конкурса  «Женщина  года -2014» в номинации  «Золотые руки».
   Посетитель  одной из персональных выставок из Липецка, в своём отзыве написал: «Думаю, что Бог не просто так наградил Вас талантом». Он прав, - не просто так, потому что всё очень и очень не просто.
   Разнообразно и стихотворчество.  Всё, что есть на моей страничке, - экспромты, - независимо от того, написаны они самостоятельно или как отклик на понравившееся произведение.
   Интересны акростихи, палиндромы. Есть басни, загадки, скороговорки, считалочки и т.д.
   Написала, что это последнее повествование, и вдруг подумалось; « А может, это послужит началом моих рассказов из практической работы?  Есть очень интересные материалы различных дел, по которым мне приходилось участвовать в судебных заседаниях. Пока не знаю…
   Всегда искренне радуюсь моим посетителям и положительным отзывам.
   Всегда Вам рада.:)

24.04.16.  – 02.05.16.