СОН В РУКУ 5

Ирина Орешкина
           Мы смотрели с мужчиной друг на друга...

  Я оценивала его, своими глазами, и считывала  мысли....Он же сканировал меня..
 Сейчас , я могу легко, глядя на человека, почувствовать или прочесть,то что кипит и бурлит , у него в мозге....Ну, может и не до конца , но это уже проверено и не раз, я научилась влезать в умы других..

  Подруга, моя ...ожила и улыбалась, она начала радоваться, нашим переглядам...
  Я если честно,хотела раскричаться , на тему...Какого ,чёрта , не пропустили , меня ,дядя!!!
 
  Он , наоборот, не думал уже о крике, видимо я и правда зацепила его...
 
 Но и ласковые мяу и мур, были не нужны мне ни капельки...Только единственное не давало мне заорать...от злости, так это ощущение, что я его видела...и оно внутри меня нажимало "Стоп кранчик"...
 
  Мне знакомо было его лицо, и я помнила о том , что он когда-то,... понравился мне..
  Но мы.. женщины,на все но..., можем  положить большое,наплевать...И я 
 всё-таки , начала наступление....
 
 - Знаете!?..расправив ладошку и двигая ей , то вверх, то вниз...
 - Вы зря , меня не пропустили....
  Я  наезжала на тихо стоящего мужчину, , уже передними частями и не машины , а тела...
  Он же , разглядывал ,мою правую руку...на предмет , за мужем я или нет...
 
 Его сверлящие меня глаза, уже забирались под мою кожу.....Я , сделала кулаки и кольцо нарисовала ему прямо в лоб!
  Конечно , в переносном смысле...

 - Значит вы уже занята, сказал, мужчина.... еле-еле....,умирающим голосом..       
 - Мне так обидно, я давно хотел , такую..вертихвостку..приручить....

 Я,  начала превращаться в кипящий и извергающий...лаву слов..вулканчик...

-АХ!.. Вот в чём ,дело-то...
 Заорала я,
- Вы что не можете найти другого способа для знакомства? Кроме, как въезжать,в мой...."ЗАД"??