Повествование в 9 частях. Часть 4

Валентинка Павлова
Часть 4.

   Однажды я опоздала на работу. Я вообще не любила и не люблю опаздывать. Ходила на работу и с работы всегда пешком, – 45 – 50 минут ходьбы в один конец. Но в этот день был дождь. Огромные лужи. И при переходе улицы, один  шутник - водитель обрызгал меня с ног до головы грязнущей водицей из лужи. Пока я отряхивалась, рассчитанные минуты ушли, и я  почти опаздывала на работу.
   Через проходную прошла вовремя. Но когда поднималась по лестнице, часы на лестничной площадке показывали 07.30., а стоящему у окна сбоку начальнику цеха  стрелочка виделась на минуту перешедшей.
   В результате, мне пришлось писать объяснительную на имя начальника цеха о причинах опоздания на одну минуту. Две работницы писали объяснительные об опоздании на полминуты и две – на полторы минуты. Такая была дисциплина.
   Работала я с интересом и особой ответственностью. Одна работница испортила изделие. Отсутствовала на работе по некоторым обстоятельствам и мне поручили исправить её изделие. Незабываемо. Я проработала с этим изделием две смены совсем без перерыва.
   Как-то не было работы и желающим временно предложили поработать на стройке дома.
   Зима. Но мне интересно, и я согласилась. Знаю, как бетон носить по этажам зимой. Но не жалела об этом. Но в другой раз, хотя и в летнее время, когда не было работы, и всех перераспределили по разным цехам и складам, а меня отправляли на стройку, я не пошла, несмотря на то, что грозило наказание за невыполнение приказа. Было непонятно, почему всех, – кого куда, а меня – на стройку.
Позже выяснилось, что всех переводили безвозвратно, а меня специально на стройку, чтобы потом вернуть в этот же цех.
   Я не знала этого. Что делать? Если завтра не явлюсь на стройку, - накажут.  Но я не считала, что меня отправляют  на неё справедливо.  И тут девчата:» Ты чего тут стоишь? Тебя  И. разыскивает».
   Оказалось, начальник другого цеха, где я проходила практику, узнав, что меня отправляют на стройку, решил вопрос в отделе кадров о переводе меня в его цех.
Так я стала работать в другом цехе, где вскоре меня перевели на самый ответственный участок.
                ***

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/02/371