Вблизи Порная

Франц Бош
Уходят в ночь сады Семирамиды,
Евфрат огнями дымно освещен…
…Нет, никогда, из чувственной обиды,
Я не куплю последнюю из жён.

Хотя…как знать, купивши проституток,
Я обрету, в бессмысленной тщете,
Хороший трах, в любое время суток,
И твёрдый знак, что я – на высоте.

А высота мне видится по пьянке,
К вратам Иштар идти? -  Да не дойдёшь!
Семьсот ступеней вверх Этеменанки,
Когда взойдёшь, почувствуешь, что ложь,

Итогом дня, стекавшая в корыто,
Что я разбил, бессовестно бранясь,
Несла  в себе, по типу – шито – крыто,
Всем вопреки, таинственную связь.

Меня и тонкой, вытоптанной пыли,
Что, чуть шагнёшь – ложится на порог,
От мавзолея в сказку «Жили – были»,
И на чертёж бессмысленных дорог.

Нет никого… Стоя на зиккурате,
И, озирая сонный Вавилон,
Чрез груду дел и косвенных понятий,
Я ужасаюсь, что в него влюблён!