Холодное блюдо часть 2 глава 3

Зюлёв Леонтий Михайлович
   Глава 3. Дни
 
   Рутэ обживалась на ферме. Как спортсменка в прошлом, она, к удовольствию Вивьен быстро втянулась в режим и нагрузки, Поначалу Виви жалела и оберегала молодую женщину, но заметив, что та справляется со всеми нагрузками, решила показать всё, на что была способна. Цирковая акробатка в прошлом, она как будто не знала устали и состояла из одних мышц. Но Рутэ очень скоро догнала её, и их рюкзачки сравнялись в весе. Однажды девушки повздорили из-за какого-то пустяка, и Виви с немалым изумлением обнаружила, что её опекаемая владеет рукопашным боем нисколько не хуже, чем она сама.
   - Ну-ка, ну-ка покажи, на что ты способна? - подзадоривала она партнёршу, нарочно открывшись. За что мгновенно была наказана. Разозлившись, девушка перешла в контратаку и пропустила ещё раз ощутимый удар. Девушки забыли о предмете ссоры, с удивлением разглядывая друг друга. Рутэ усмехнулась и заметила:
   - В тебе слишком много южной крови. В восточных системах боя полезно иметь голову северянки. Сильнее всех владеющий собой!
   - Да меня и Йэн, говоря его словом, материт за то, что я увлекаюсь. Не могу ничего с собой поделать - темперамент такой. Поэтому он не стал меня учить снайперскому искусству. Тебе, говорит, не просидеть на одном месте несколько суток. И он прав, я порох! Она расхохоталась, начисто забыв о ссоре. Зато я быстро отхожу, ты наверно другая?
   - Да, я не умею прощать, - сказала Рутэ.
   - Иногда нужно, иначе месть сожрёт тебя изнутри.
   - Я понимаю, но ничего с собой не могу поделать.
   - Значит, не такая уж у тебя холодная голова. Если бы я начала мстить? Ладно, пусть живут пока.
   Девушки продолжили свои обычные занятия. Дни тянулись похожие один на другой, но совершенно разные. Йэн был неутомим, и если на Виви лежало ещё и ведение хозяйства и визиты в городок, то Рутэ целиком была в его власти. Она уже спокойно разбиралась с любым оружием из арсенала, хранившегося в ангаре, стреляла на спор с Вивьен и уже иногда выигрывала. Йэн научил её управлять вертолётом, который стоял в другом конце ангара. Даже показал, как пользоваться оружием, которым вертолёт был напичкан. На вопрос девушки:
   - Почему это так? - учитель, ответил.
   - Тебе повезло, что ты как-то проскользнула меж пальцев спецслужб своей страны и тех, кто заказал убийство родителей. Я, конечно, поспособствовал тому, что твои следы обрываются с твоей инсценированной гибелью, но не обольщайся. Пока эти люди не видели твой труп, никто не поверит в твою смерть, а в мою подавно, и рано или поздно нам придётся покинуть это гнездо; хорошо, если это дадут сделать спокойно. А пока, забирай-ка этот мешок и пошли к обрыву, погода, что надо для новичка. Отрепетируем крайний путь отхода. Взвалив на плечи мешок побольше, Йэн двинулся по тропе вниз.
   На площадке, с которой склон опускался не так круто, он вытряхнул его содержимое. Кучу тряпья и верёвок, как показалось Рутэ.
   - ???
   - Это параплан. Сейчас я прокачу тебя на своём, он двухместный, а потом ты будешь осваивать свой. С этими словами он разложил на склоне купол и показал девушке как надеть подвесную систему. Порыв ветра расправил камуфляжный купол, и девушка непроизвольно взвизгнув, почти в обнимку с учителем оказалась в воздухе. Почти час Йэн читал лекцию, попутно показывая приёмы управления. К его неудовольствию девушка не могла скрыть восторга, и он очень переживал, что она слушает плохо. Приземлившись и приказав надеть переговорное устройство, он вытряхнул из мешка, принесённого Рутэ, другой параплан и зацепил её подвеску за карабин со стропами.
   - Думаю, сейчас тебе станет не до красот, - услышала она голос в наушниках. Главное в первом полёте остаться живой. Начинай!
   Рутэ натянула стропы, купол с хлопком открылся, и девушка, визжа от неожиданности, очутилась в нескольких метрах от земли. Голос в наушниках спокойно и методично руководил её действиями. Девушка успокоилась и уже вполне осознанно стала управлять аппаратом. Приземлившись через несколько минут, она не нашла слов от восторга. На вопрос Йэна, что ты видела вокруг, она ответить не смогла. Учитель буркнул неодобрительно, но посмотрев внимательно на девушку, рассмеялся и сказал:
   - Икар родился!
   Теперь в погожую погоду параплан стал одним из предметов школы Йэна. Хитрый лис, понимая, что это ни с чем несравнимое удовольствие, гонял её кратно сильнее, но за полёты она была готова на всё. Вскоре в полётах вдвоём Йэн вооружал Рутэ снайперской винтовкой или автоматом и командовал какие цели поразить на земле. Однажды она спросила:
   - Для чего это нужно?
   - Очень был бы рад, если умение никогда не пригодится. Но... и он замолчал.
   Стрелять с летящего параплана оказалось очень непросто, но через несколько полётов, к удовольствию Йэна, всё стало получаться. Однажды он поднявшись повыше отстегнул карабин Рутэ. Девушка визжа понеслась вниз. Голос в наушниках однако вернул её к действительности. Хлопнул купол спасательного парашюта и через несколько секунд она уже стояла на земле, приходя в себя.
   - Очень не хотелось бы, но возможно придётся приземляться и так.
   - Мог бы и предупредить.
   - Никогда не расслабляйся, когда держишь в руках автомат, - ответил учитель.
   Изредка к ним прилетал Айно и читал лекции о разных шпионских тонкостях. Иногда привозил специалистов, если вопросы, нужные, как он считал, Рутэ, были не в его компетенции.
   Помимо этого никто не отменял и обычную работу на ферме. Виноградник и животные требовали внимания и ухода. Пищу тоже готовили по очереди и выбор меню и обеспечение ингредиентами лежал на дежурном. Девушка уже без малейшего содрогания умерщвляла кролика, индейку или бройлера к удовольствию учителя.
   Иногда Йэн пропадал на несколько дней, тогда за дело принималась Виви. Она оказалась и в самом деле безжалостней, и девушке приходилось выкладываться по полной. В эти дни никогда не летали. На вопрос Рутэ, почему? Виви ответила:
   - Он боится, я профессиональная воздушная акробатка и увлекаюсь.
   - Чего же он боится, раз ты профессионал?
   - За тебя! Ты попытаешься повторить, что умею я, а тебе ещё рано. Пошли-ка лучше поперевоплощаемся. Аппараты всё равно под замком.
   Йэн оказался прав. В Виви погибла, или как она говорила, затаилась, великая актриса. Она могла перевоплотиться в кого угодно. Как ни старалась Рутэ, у неё получалось хуже, видимо, для этого нужен особый талант, а не только желание. Виви расстраивалась, но старалась не подавать виду. Встречая Йэна, а он всегда предупреждал, девушки одевались одинаково, но он пока без труда определял, ху из ху. Иногда чтоб приободрить девушку ошибался.