Временщики

Игорь Рассказов
Временщики.

И я, и все-все-все – временщики. И не спорьте, ибо сюда мы прибыли ненадолго и может быть, поэтому не хотим нести никакой ответственности за свои поступки и слова. Конечно, абсурдно, и тем не менее, так оно и получается.
К примеру, буквально вчера меня затащили на одну из посиделок по случаю празднования Нового года. Так-то я не ходок по подобным мероприятиям, а тут подумал и решил, что надо тряхнуть кудрями в уходящем году. В виду того, что никогда не слыл публичным человеком, вёл себя скромно: хлопнул две рюмки коньяка, закусил бутербродами и стал наблюдать за публикой. Сразу признаюсь, что люди вокруг меня были симпатичные и даже одна, ну очень пьяненькая всё норовила выпить со мной на брудершафт. Пришлось ей в этом отказать. Во-первых, слишком юная для моего возраста, чтобы на глазах общественности обнимать губами её рот. Во-вторых, у таких особей крышу сносит от одной только конфеты, а судя по её телодвижениям, этих самых конфет она схомячила как минимум штук десять. И, в-третьих, случайные связи, а тем более всякие там брудершафты, стараюсь гнать от себя поганой метлой.
Один мой знакомый вот точно такую же особь к себе подпустил, будучи в сильном подпитии. Вот-вот, а потом не знал, как от неё избавиться. Спасибо Создателю: подсуетился, и эта поросль поступила на филологический факультет местного университета. Там её студенческая жизнь закрутила по всем правилам и попала она в команду КВН. Нормальный ход: этого старпёра сменила на молодых и насмешливых. А через год вдруг пришла к нему, и говорит голосом проштрафившегося ягнёнка, что носит под сердцем его ребёнка. У моего этого знакомого всё что могло, обмякло внутри от нежданной радости, и он попал в больницу. Вот поэтому, лучше держаться подальше от всех этих брудершафтов. Потом-то обман её раскрылся, поскольку с деторождаемостью у неё ничего не получится вообще в этой жизни. А вот так Создатель распорядился. Видно, она всё это расшифровала про себя такую несчастную и теперь, когда кто-то её бросает, она придумывает историю про то, как носит под сердцем несуществующего ребёнка. Бедное создание.
Так я возвращаюсь к заявленной теме: насколько мы правы, делая тот или иной шаг. Ну, что тут мне косточки перемалывать, когда вон, сколько ярких примеров и образов? Поскольку я им и в подмётки не гожусь, есть смысл не озвучивать их фамилии и имена, ибо это может сойти за рекламу, а за это надо платить и платить прилично. В виду того, что мне никто за эту писанину и копейки ломанной не подаст, я, пользуясь правом автора, несколько подкорректирую параметры тех, кого буду описывать.
И вот представьте себе такую картину: один «космонавт» с раздробленной личной жизнью «облачился в доспехи» защитника всех обиженных. А вот встречаются ещё такие чудаки, которые готовы голос свой сорвать в социальных сетях, доказывая свою точку зрения, оперируя непроверенными слухами. Одно дело, когда этим промышляют перезрелые особы с больным воображением и совсем другое дело, когда футболист, какой-то там конструктор, кстати, любитель кошек, вдруг влезает во что-то подобное и потом не знает, как из всего этого выбраться. Нет, понять его можно, ибо несправедливости так много вокруг, а он честный малый и верит каждому слову, к примеру, той, в которую влюбился ненароком. Он, значит, готов ради неё всех её бывших обидчиков построить в один ряд, а ей этого мало и она начинает фантазировать по полной программе, а этот «рыцарь» не на шутку уже и копьё обнажил и тут вдруг бац! Вот-вот, нашёлся один, кто послал его к такой-то матери: и его доспехи, и копьё, и его самого этого недоделанного защитника. И как к подобному относиться?
Собственно, что-то похожее я уже наблюдал, но тогда это касалось только меня и хватило одного веского аргумента, чтобы «борец за справедливость» угомонился. Страх, он, знаете ли, у таких деятелей тоже имеется, а иногда даже на самом видном месте. Я так думаю, что он просто испугался, ибо, пока ты в социальных сетях клювом размахиваешь – это одна статья, а когда в реалиях тебе по этому клюву хотят настучать, то… Ага, сразу же куда-то вся «доблесть» девается и приходит понимание своей посредственности.
Был такой в моей практике случай: он любил баб, а она любила его. Казалось бы, такие разные люди, а вот жизнь взяла этого кобелька в оборот, и понял он, что годы его уходят и больше ничего добротного не будет у него в будущем. Сейчас живут и в ус не дуют: воспитывают двух дочурок. Казалось бы, вот она справедливость. Так нет же, нашлись «умельцы» и стали в социальных сетях про этого кобелька открытым текстом крыть, мол, вот он какой на самом деле. Пришлось мне ввязаться, да на эти языки образно выражаясь наступить ногой.
Вообще, счастливых семей немного. Я тут на досуге полистал по памяти некоторые семейные альбомы из моего окружения. Люди добрые, это же апокалипсис чистой воды. И ведь как бывает: даёшь советы, что делаю я только в крайних случаях, а они всё переворачивают с ног на голову. Видите ли, им так привычнее. Ну, вылитые черти, но без рогов: у них личная жизнь рушится, а они масло в огонь то и дело подливают. И кому после такого жертвоприношения хорошо? Правильно: недругам. Этим только дай языками пополоскать.
Так вот, когда бой новогодних курантов утихнет, а народ весь, который ещё на ногах, опрокинет в себя шампанское или что покрепче, начинается время исполнения загаданных желаний. Я к этому отношусь скептически, ибо считаю всё подобное игрой. Конечно, совпадения случаются и тогда с пеной рта начинается. Что именно? Так всякие там споры, которые порой перерастают в баталии, после которых и до драки случается рукой подать. Ну, вот любит наш народ носы утюжить своим оппонентам. Я иногда думаю, что социальные сети для этого и придумали, чтобы крови было поменьше. Ага, высказался, получил по мордасам и успокоился.
Один про свою любимую написал всякого и как бы всё «тип-топ», а у самого на душе кошки сходили в туалет. Мне иногда кажется, что я один из этого списка, поскольку пишу о всяких разладах в личных отношениях, и потом некоторые думают, что это я про себя так резвлюсь. Я вас умоляю: ну откуда у меня задатки Казановы? Нет, так-то иногда что-то для остроты восприятия могу приплюсовать к той или иной истории из своих воспоминаний, но даже в этих случаях никакой документалистики. А зачем она эта документалистика, если все истории в чём-то похожи друг на друга? Собственно, это ещё братья Стругацкие об этом написали, а им я верю.
Это я к тому, что на следующий день после новогодних курантов большинство из нас не выбросят «белого флага» и будут продолжать чудить по накатанной дорожке.
Взять, к примеру, одного нашего местного гаишника. Этот уж точно не откажется от своей хлебной должности. И вот носит таких людей земля и наверняка под бой курантов пожелал себе достойного «приработка» на наших степных дорогах. Этот гусь под самый занавес уходящего года решил сделать себе подарок: «срубить капусты». Всё бы и ничего, да люди у нас разные: одни дали ему на лапу, а другие встали в позу. Вот какая опрометчивость, ибо он при погонах, а таким в судах больше веры. Ага, и это ничего, что все его доказательства нарисованы им самолично  на клочке бумаги и это при наличии видеорегистраторов в служебной машине. Государство такие деньжищи на всю  эту технику выделяет, а этот решил устроить конкурс рисунков. И что интересно, судья отнеслась с пониманием к его творчеству, мол, понять ничего нельзя, но выглядит убедительно. И что остаётся? Правильно, познакомить с этим самым его творчеством службу безопасности, ибо, по-другому никак не разрулить эту ситуацию.
То, что подобных хапуг надо гнать из органов – это все понимают. Вон их, сколько трётся у ног столичной власти – всё норовят поймать налету обронённые крошки с барского стола. Собственно, когда сам президент говорит, что если всех этих уволить, то с кем прикажете работать? Вот оно как. Ага, а мы всё что-то строим и строим, не разгибаясь.
Вон моя соседка за стеной успела-таки добить свой ремонт, и в последний день декабря устроила девичник. До пяти часов утра колбасились: матерились так громко, будто решали государственные вопросы. Ну, праздник и всё такое… Я решил дать оторваться бедолаге, поскольку ничего хорошего в наступающем году её не ждёт. Во-первых, дочь её подросла, и мамкины ухажёры уже посматривают на раздобревшие бока подростка. Во-вторых, всякие там культпоходы и театры – это не её тема, ибо с такими габаритами, как у неё, ей там будет дискомфортно, а тут ещё такая любовь к фривольным оборотам. Не поймёт её общественность, не поймёт. Нет, клеймить не будут – просто морду набьют. И, в-третьих, книг она не читает и совершенно не любит классическую музыку. И потом, у неё такая профессия, что… Так-то всё зависит от самого человека. Взять, к примеру, родственника по линии моего отца: дядю Петю. Этот был и весельчак, и балагур. Кстати, читать любил и к музыке относился с почтением. Вот-вот, а тоже малярничал и я вам доложу, что моей соседке с её «мастерством» до него ох, как далеко.
И вот, как мне себя вести, если эта мастеровая любительница фривольных оборотов решит, как в прошлом году продлить празднование Нового года до февраля месяца? Видно, придётся опять полицию вызывать. Возьмут с неё штраф, и будет она недоумённо на меня смотреть при встрече, мол, за что так жестоко? И жалко, и как бы по-другому никак. Так-то я мирный человек: и когда она просверлила мне стену, делая у себя ремонт, я даже хихикнул… нервно, поскольку больше ничего не оставалось мне делать, а тем более, я понял, что приватизировал не квартиру, а какую-то видимость. Теперь вот являюсь собственником, только не понятно чего, ибо стены тонкие, да и всё остальное какое-то хлипкое. Выходит, что государство меня кинуло, построив вот такие «шалаши счастья» для своих граждан.
Тут ещё Барак Обама отличился в очередной раз: кузьмит гадёныш по-чёрному. Наш-то президент смотрит  на него, как на ребёнка, у которого врачи обнаружили неизлечимую болезнь и только руками разводит, мол, если медицина бессильна, то всем нам остаётся только ждать самого худшего. Вот и Петюнчика хохла все бросили, и теперь он хлыщет горилку и всё пытается пойти войной на нас. Пусть попробует – в метре от собственной хаты ляжет… Ему под стать Меркель что-то постоянно клацает зубами. Куда ей-то переть на нас? Ага, до сих пор не знает, где на контурных картах находится Германия. Такое ощущение, что они все там, в Европе пропускали занятия по географии в школе. А может быть, у них вообще такого предмета нет?
И вот первое января… Выглянул в окно – на улице тихо. Сейчас люди проснутся и начнётся. Что именно? Жизнь!
Это я к тому, что надо бы как-то себя вести по-другому, чтобы в этом году выглядеть не так, как в прошлом. Вот-вот, а то получается смешно.