Соломинка

Людмила Шишкова
Чуть больше года назад я попала в больницу с очень нехорошим переломом ноги в нескольких местах со смещением. Впереди меня ожидала очень не простая операция.  Если сказать, что оказалась в глубоком шоке и болевом и моральном, значит не сказать ничего… В половине двенадцатого ночи с огромной гирей, для выравнивания смещённых мест, подвешенной к левой ноге я оказалась в палате. Старший сын моего Андрюши через минуту нашёл мне круглосуточную сиделку, тут же выяснил, что в такой ситуации мне нужно, пообещав, что утром он всё привезёт, заглянул ко мне, спросить, что он ещё может для меня сделать, и убедившись, что относительно ситуации, со мной всё в порядке, уехал домой.
Моя соседка по палате, понимая в каком я состоянии, сквозь сон, пыталась меня успокоить, говоря, что с таким переломом начинают заново ходить через две недели за что я несказанно была ей благодарна. Но сообщив, что завтра ей предстоит операция и она должна попытаться уснуть, завершила диалог. Завтра ей силы понадобятся: и моральные, и физические… Я ещё сказала ей что-то типа: «Всё будет нормально…»
И осталась один на один со всем этим ужасом в полутёмной палате…
Мысли, с безумной скоростью проносились в голове, и самая убийственная: «Всего несколько часов назад всё было нормально…»
Примерно в 7 часов утра в больнице начиналась более менее активная жизнь, и переключаясь на нее, можно хоть чем-то отвлечь себя от этих мыслей. А теперь мне нужна была соломинка, уцепившись за которую, я смогла бы до утра попробовать не сойти с ума. О том, чтобы уснуть, даже и мечтать было нечего! Мысль об Андрюше, как волна, накрыла с головой: «Как он там, дома? Ему же после инфаркта совсем нельзя волноваться…»
Как вы думаете, сколько раз можно повторить одно и то же слово на протяжении семи с половиной часов? Наверное с частотой два слова в секунду. Так я и лежала, полушёпотом повторяя до самого утра, словно молитву: «Андрюш, Андрюш, Андрюш…»
Спас. Только благодаря ему и не сошла тогда с ума и жива до сих пор!