День Рождения

Вив Варвара
У меня в саду - птичья харчевня. Воробьи, синицы, сойки, дятлы, сороки. И появились еще ополовники - длиннохвостые синицы. Мелкие пушистики мигом стерли все мою Деньрожденьскую хандру. Глазки-бусинки, белые грудки и длинные темные хвосты - целая россыпь птах на старой сливе!..

День Рождения стал для меня Днем, Когда я Выключаю Телефон. Потому как вспоминают те, кого я давно послала в одно место. Они никак не могут смириться с тем, что в моей жизни уже ничего не значат. Те, кого я люблю, и кто любит меня (да-да, я эгоист) - они уже в три часа ночи , после двух литров кофе пРоздравили меня.

Я становлюсь циником. Приземленным человеком. Чаще перечитываю Булгакова, реже заглядываю в интернет - разве что нарыть кучу схем для вязания.

И да - с Днем Рождения меня! Желаю себе быть змеей-удавом: мудрой и способной либо задушить, либо переварить то, что мне чуждо!