Маятник качнулся

Вив Варвара
Извините, но... маятник качнулся.

В начале декабря по той легкости, с которой я пропустила стайку школьниц на кассе супермаркета вперед (шесть щебечущих птах-шестиклассниц, каждая с сырным пирожком в лапках), я поняла - пришла ЗИМА. По той наступившей звенящей тишине внутри стало мне ясно - пора. Это значит, что осенняя спячка закончилась, и я начинаю вымораживать все то, что в течение года копилось в шкатулке души, захламляя и портя настроение.

...Я закрываю глаза и вижу бамбуковую поющую рощу Киото...

Я не люблю молчунов. Я не люблю, когда меня забывают. Я не люблю одиночество. Я не люблю людей с манией величия, что пытаются разобрать меня по частям - заметьте, игрушечным молоточком стуча по стальной броне. Я ненавижу людей, не умеющих прощать и принимать людей такими, какие они есть. Которые любят говорить мне о моих недостатках, забывая о своих. Если у них в голове пляшут тараканы, то у меня в душе - демоны. С которыми я веду борьбу... И зимой я наконец-то могу их усмирить - а точнее: я освобождаю их.

Зануды? Философы? Умники? Рафинированные снобы?
Зачем мне это? Тем более в интернете, где все можно исправить щелчком мыши...

Мой День Рождения - это лакмусовая бумажка. По ней я могу определить степень чувств людей к моей персоне.

Если не поздравил с ДР - то это не "занятость", а распиз....во! И точка.

И пришла зима. И голос Гакта по-прежнему звучит у меня там, где бьется сердце...