Кукушечки. Или родительское варварство

Талис Тория
Вчера, прогуливаясь по тв каналам, снова заметила одну страшную штуку в обществе: бездумность. Бездумие. Не знаю, как это назвать. Преступную халатность. Неспособность заглядывать наперед, когда значение имеют только это сиюминутное "а прикольно!".

Остановилась на концерте, посвященном "дню любви, семьи и верности".
И не так плох был концерт: множество неизвестных мне имен, голосистых голосов. Все как я люблю. Да и тексты песен - через раз не резали стух.
Переключить, поморщившись, меня заставило только одно: маленькая белокурая и очень серьезная девочка. Из проекта "голос-дети".
Она пела песню, с очень детским названием: "Кукушка". Эту песню дети часто поют на проектах. И каждый раз мне хочется взять и встряхнуть родителей и педагогов: эй, осталопы, совсем не соображаете что творите??

Песенка с милым детским названием - в действительности о том, что "моя рука превратилась в кулак"... и "если есть порох, то дай и огня".
Не имею ничего против Цоя, кроме одного: эта музыка - паполнена если не скрытой агрессией, то как минимум - глубоким, очень взрослым разочарованием. Тотальной какой-то обреченностью. Даже мне, взрослому человеку, страшно погружаться в эту мутную холодную топь циничных настроений и призывов сражаться, потому что как-бы нет другого выбора, потому что жизнь - жестока по определению.
ОНА ПРОТИВОПОКАЗАНА ДЕТЯМ!!! которые имеют право на свою дозу детской беспечности и наивных надежд на лучшее!

А взрослых так умиляет, когда такое вот, или "группу крови на рукаве, мой порядковый номер, пожелай мне удачи в бою"... очень серьезно, сосредоточенно, с погружением исполняет белокурая малышка.
Хочется заорать на таких родителей и педагогов: ЛЮДИИИ! зачем вы ради развлечения калечите психику детей?!! Своих же собственных, и чужих - тоже! Они могут не понять смысла, но они - тонко улавливают настроения, да и употребляемые слова - "кулак, бой" - недвусмысленны.
Зачем так преступно программировать детей?! Где мозги??
Когда народ хоть чуть-чуть научится ВНИКАТЬ в смысл произносимых СЛОВ?!
#вовсемиивсегдавиноватыродители!

не надо играть взрослыми амбициями на детстве!