Буду краток

Сергей Бакшаев
Буду краток ,
недавно я встречался с группой товарищей из Академии наук .. и мы задались тем же вопросом который вы тут задали, и знаете, он нашел живую реакцию, мы обсудили насущные проблемы в жкх и ипотечном кредитовании... молодые ученые дали ряд конструктивных предложений по решению наиважнейших задач нашей экономики... как выйти из серьезнейших проблем связанных с сельским хозяйством и другие аспекты..
С Новым годом вас дорогие россияне ...

Здоровья вам, вашим родным близким и Удачи ...

Знаете, когда я в прошлый раз встречался с молодыми Экономистами .. они живо отреагировали на вопросы социального характера ... и роста не возврата кредитов ... и знаете что мы решили ... надо принять ряд мер, некоторые законы .. чтобы наконец урегулировать .. эти насущные для каждого ... я не боюсь повториться .. для каждого россиянина .. вопросы...

Счастья вам в наступающим новом 2017 году !!!

/куранты/

уже потом ж дописал

Раньше... когда были все бритвы электрические ...
я и не знал... но потом я просто купил пачку ...
безопасных лезвий ... такие плоские ... маленькие ...
и вы знаете ... после того как мы с молодыми учеными ...
обсудили этот вопрос ... я понял ...
что смысла нет .. производить ...электрические бритвы...
есть же просто станок ... которому 20 или 30 лет ...
есть лезвия .... и всё по науке ... главное ... каждую неделю ..
лезвие перевернуть в станке ...
так что .. Здоровья всем и Удачи !!!!