Значение Нелькиной беременности

Братислав Либертус Свидетель
Начало: http://www.proza.ru/2017/01/02/1558

   Только узнав сегодня о Нелькиной беременности, я вспомнил о том, что до сих пор не написал о том, что Бог мне сказал ещё в 2005-м году. Мы пообщались только что с Нелькой в личке ВКонтакте, я рассказал ей о том, что сказал мне Господь, - и только когда она, выслушав мою историю, ответила: "Слушай круто" - я спохватился, что до сих пор не написал об этом в своей Исповедальне. А надо написать, потому что это очень важно.

   Дело в том, что этот ребёнок, которого Нелька сейчас носит в себе, тоже был обещан ей Богом, и даже было названо ей имя будущего ребёнка, - а значит, и пол. Об этом она рассказала мне как раз месяца полтора-два назад, когда я спросил её, бывали ли в её жизни случаи вмешательства потусторонних сил. И она рассказала мне, что два с половиной года назад, когда она попала под обстрел, и умерла, то там, на Небе, - она видела Космос, и видела лоно Авраамово, - она услышала голос Бога, Который сказал ей, что ей ещё рано сюда (на Небо), что она должна вернуться на Землю, и родить сына (и назвал ей имя). И после этого она воскресла. Врачи конечно удивились, что она оказалась жива, но подумали, что просто ошиблись с констатацией смерти. Но на самом деле она и вправду была мертва, и воскресла. И вот, каких-то полтора или два месяца назад она мне рассказала о том, что ей пообещал Бог, а сегодня уже сообщила мне, что она уже беременна, и что срок приблизительно 4 недели.

   Я очень обрадовался этому, потому что мне Бог тоже кое-что обещал. И если Он исполнил Своё обещание, которое дал Нельке, то значит, исполнит и то, которое дал мне.

   Но расскажу всё по порядку... В своей следующей исповеди, которая будет называться "Я поставлю тебя над народами": http://www.proza.ru/2017/01/02/1904

02.01.2017, 20:10