кн4. МиГ-16. Я умираю

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-16
Я УМИРАЮ

A howling wind is whistling
Когда ветер свистит
In the night
В ночи
My dog is growling in the dark
Моя собака рычит в темноте
Something's pulling me outside
Что-то тянет меня наружу
To ride around in circles
Чтобы побегать кругами
I know that you have got the time
Я знаю, у тебя было время
Coz anything I want, you do
Потому, что ты сделала все как я хочу

/In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В гробовозке (перевод xtra xtra из moscow)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.



***
—— Маш! Там тебя Ромашкин ищет, –– позвонила мне Алла, моя соседка по номеру, —— я только прилегла, хотела отдохнуть после сауны. А тут стук. Думала это ты, ключи забыла. А там твой Ромашкин стоит, за сердце держится. Говорит, что плохо ему. Умирает. Давление у него поднялось. Я ему отвечаю, что нет тебя. Так он меня оттолкнул и в комнату забежал. Даром, что умирающий. Даже на балкон заглянул. А потом опять заохал и попросил тебя найти –– передать, что он умирает.


Пришлось возвращаться. А так хотелось хоть одним глазком взглянуть на море, которое в двух шагах, но до которого я никак не дойду. Вот же Ромашкин. Только вышла, а он уже умирает.

—— Вашего подопечного можно в космос запускать, –– вынесла вердикт дежурный врач, снимая с его руки манжетку измерительного аппарата.

—— А мне померьте, что-то я плохо себя чувствую.

—— Да как вы ходите с таким давлением? –– удивилась врач, взглянув на цифры, —— я вам сейчас магнезию вколю. И полежите. Вам с Ромашкиным нужно местами поменяться. Это он вас сопровождать должен, а не вы его.

—— Ну, вы его хоть перевяжите тогда сейчас, чтобы нам вечером к вам не спускаться…


На следующий день всё повторилось. Ромашкин умирал опять. Теперь, помимо давления добавилась высокая температура. «А меня же предупреждали, что может начаться воспаление!» ––  я не на шутку испугалась.

—— Я весь горю, я весь горю, –– кричал мне в ухо Ромашкин, —— я умираю! –– и вид у него был несчастный-несчастный.

—— Ветерану Отечественной плохо! Вы не могли бы подняться к нему в номер? Осмотреть его, –– позвонила я по внутреннему телефону. Не стала на этот раз тащить Ромашкина в кабинет дежурного врача.

—— Это не Ромашкину там плохо стало?

—— Ромашкину!

—— Пусть придёт к нам в кабинет. Мы его посмотрим.

—— Он не может идти, ему очень плохо!

—— Да знаем мы вашего Ромашкина. Мы его уже поняли. Он не только сам до нас дойдёт, так ещё и вас на себе донесёт. А по поводу температуры... Возьмите у нас градусник и померяйте ему эту температуру. Действительно ли настолько всё серьёзно?

Возвращала я градусник со словами:
—— Зря вы так на Ромашкина. А у него жар! Придется, наверное, скорую вызывать!

—— Да что вы говорите?! Кто же знал! И какая у него температура?

—— Тридцать шесть и шесть! Надо спасать человека!

—— Примите наши соболезнования, Мария Ивановна. Он нас уже до печёнок достал! А как вас достал –– можем только догадываться...


Примечание:
Картинки взяты из интернета.
 

Смотри продолжение: кн4. МиГ-17. ОБАЯТЕЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
http://www.proza.ru/2017/01/03/1814