Одинокий разведчик ждет связных

Пётр Вакс
Продолжаю наблюдать и вживаться. Оторвал с календаря листок с цифрой один, внимательно прочитал следующий. На нем написано: 2017 январь 2 понедельник. Вроде все правильно, но мы, разведчики, ничему очевидному не верим.
Огляделся. Обстановка тревожная, потому что тишина и покой продолжаются. Более того: сегодня в Яготине дали солнце, о чем говорит моя тень на снимке. Спрашивается, с какой стати? По какому поводу? Просто так ничего не бывает. Придется удвоить внимание.
Прокатился к вокзалу, походил, делая вид, что гуляю, а сам зорко посматривал на перрон. Связного из центра нет. Все время, что я тут в Яготине внедряюсь, из центра не приезжал ко мне никто. Но я все равно буду приходить и ждать. Есть такая работа – связного ожидать... Вон птицы на крыше сидят, тоже ждут своих связных, наверное.
Вернулся к дому, к тем самым воротам, что видны слева на первом снимке. На дороге сидели вороны, при моем появлении они вспорхнули на провода. Явно наружное наблюдение осуществляют. Круг сужается.
Кстати, кошка продолжает странно себя вести. Запрыгивает на стол, сидит рядом, а если на нее посмотреть – утробно муркает и подходит к лицу. Я терпел, потом выносил кошку из комнаты или прогонял. А она упорно возвращалась. В какой-то из моментов я вдруг подумал: ну хорошо, да, она требует моего внимания. Бодается лбом, становится лапами на руку, урчит. Но что если представить, что ее нет? Вот совсем нет. Например, сказала: все, ты мне больше неинтересен, – и ушла навсегда. И когда я это представил, то похолодел. Вдруг я никакого связного никогда не дождусь? Бывали уже у меня связные, и где они теперь? Нету. А кошка есть.
Пусть запрыгивает.