Издевательство ВильЯма над нашим братом

Госса Светлана
Посмотрю в твои глаза и вижу скрытые потаённые желания, кипящую энергию, смешанную со страстью. Чувства, которые со скоростью света понесутся по телу накрывая нас с головой. Улыбнусь ли я тебе, засверкают ли глаза озорными огоньками, милый? Мгновение счастья, не будем терять ни минуты. Дрожит твой голос...

- Зажёг мои ланиты, ты, дружочек...
Владыка миром в будущем пред мной?
О, если я сильна чутьём!
Как смею сок служанки испить тебе хотеть?
За простаком земным я чувствую сосками, откровенно выдавшими мя, разумного царя...

- Я знаю, интуицией сильна ты, она тебя не подводила! И ты поймёшь кто где лежал, и с кем...
Судьба предвосхищала покорство и порок,
И возведен я буду, женщиной на пик.
Могу пропасть я, ибо не надежен гаджет, страдает батарея, а с ней я.
Привет! Как Девочка проводит вечера?

- Томлюсь, печальна, чуда в ожидании.
Проводят ли так мрачно вечера, другие, чей сок отведал ты?

- Чей сок отведал, точно проводят, ибо без меня.
Твой сок отведать можно?
Иль спускалась ты с небес до простаков земных?
Тело действует и страстью все пылает.
В глазах огонь, а сердце-лед, душа харизмой обладает,
И танец темперамент мой оплот.
Фантазий уйма, просто тьма, хотела испытать ты?
Тогда дерзай вперед!

- Пред Мастером я низко поклонюсь за опыт, знания...
Так низко, что восхищённо присвистнешь по доброму в ответ.
Великий, вы танцор? О, я жажду танец ваш понаблюдать! Чтобы моя чАкра имела вид, откуда соки изольются...
Пусть вас благополучие встречает,
Пусть радует минута ежечасно.
Вы просто будьте счастливы.
Воздушный поцелуй мой, пусть cподвигнет на поступки,
Удачи в танце, друг мой!
Радости Вселенной познайте, расслабляясь и ликуя.

- Восхищён! А так ли всё на самом деле в колесе?

- Для этого и женщины создАны,
Чтоб восхитить и восхищаться теми,
Кто заметил ту красоту души и тела.
О! Как могли вы усомниться в моих чертах красивых и во мне?
Поверьте, я-лгуньей не была!
Хотите уличить меня во лжи?
Однако, я обижена на вас.
Я подарю всем фото на показ,
Но вам смотреть те снимки, запрещаю!

- Если это, согласие на встречу-оставьте шанс,
 Черты будем смотреть мы  лисьи.



- О, Друг мой! Я рада вам неистово и долго,
 Так долго, как вы сможете стерпеть.
Ах, если бы вы рухнули навстречу страсти,
Ах, если бы предались вы огню,
Так яростно связавшие нам лоно,
Я от смущенья вся горю...
Вы можете немного подуть прохладой ветровой?

- Ого! Могу прохладой жаром иль теплом подуть.

- Пожалуй то, что ранее озвучила, прошу...
Нельзя ведь  так томиться юной деве!
Хотеть безумно, до мурашек по коже, ношУ
Тепло внутри, нам хватит на двоих.

- Да и во мне тепла не мало, и сил и нежности всегда хватало.


И тут вступает дьявол:

- Вся ваша песня для привлеченья дурачков, так ведь и окажетесь в кругу доверчивых, этого ли вы хотели?)

- Иначе смехом будет для курей,
Что в новый год войдут...моё подение?
Постой! Ты обещаниям предался?
О, как могу я верить? Либо знать?
Что сок мой жгучий не покажется отравой?
Иначе яд приму сама, если почувствую тебя в себе я плохо...
Такой покой, дружочек, предвещаешь?

О! Как же допустимо тяготиться всем тем, что нам Вселенная вручила?
Нам верно нужно добротой делится!
Как можно не воспользоваться счастьем,
Что многие носы свои поморщив,
Пытаются назвать сие опасным.
Я с благодарностью скажу спасибо!
Тому, кому доставила приятность,
И даже если не смогла я осчастливить
И грубостью ответила, но не взаимностью,
То лишь моя вина на то.
Увы, тебя я слышать не желаю!

И потом, какое право  дело до всего? Чем вызван твой неуместный жар, ревнивец? К тем, которые могут насладиться? Не принижаешь ли  мужчин,  возвысил ты себя? С радостью приняла бы  твой плен волшебный , когда бы  пыл свой остудил. Мужчина должен быть послушен, поддатлив на усладу женскую и благодарен бесконечно за минуты прекрасные.
Ах, да, ведь Чёрт передо мною!

  - Я рухну с дуба к тебе в объятия, если конечно залезу на тот дуб.

- О, Рада я тебе дружочек, наконец-то!
Шепчи, пока меня ты стерпишь,
Я разрешу тебе по шею,
Укутаться в моей траншеи,
Ты только ключик подбери.
Ну а пока...воздушный поцелуй я посылаю,
Ведь ты на дубе пару дней,
Не прыгать, милый, ты намерен,
а наблюдаешь с древа того.

- Я тоже рад вас видеть.

- "Я тоже рад вас видеть"- милый мой и это всё, чем губы и язык богат?
Ах да, мы скромно шепчем?
Вы будете вести со мной беседу в том темпе эротичном и простом?

- Ну что вы!
Давайте перейдем на сложно сочиненные предложения.
В сей чудесный знойный вечер, не будете ли вы так добры, как Лев Толстой к крестьянам, поведать моей сложнозакомплексованной персоне, как давно вы страдаете тягой к игре словами и смыслами?

- Прости, мой милый, но это-не моё.
В столь сложных оборотах-дура я!
Хочу чтоб рухнул ты ко мне в объятия,
Мы насладимся ароматом страсти.
Ох, нет! Твердишь мне о Шекспире,
Толстой тебе по вкусу, нет мне места!
Как горестно на сердце, как жестоко!
Укутавшись по шею одиноко,
Ты не даёшь для места поцелую,
Хоть мысленно в плечо, но не моё...другое...

- Ну что ж, коль ямб милее прозы,
Швырнем Мы Льва на полку в позе,
Раскрутим теплый плед,
На постник мне кстати, что б в обед,
Шекспиру я отправил мейл... О чем мы?
А, так вот отбросив плед, встав гордо с ложа,
И взглянув в ответ,
Отправив весь иконостас наград на кухню,
На столе, за взятие дивана,
Почетный знак за позу 69.
Я к вам сведу свой ясный взор,
Он выразителен, как на ковре узор,
Пылая страстью неземною,
Я так, слегка чуть поведу рукою,
Другой рукой обняв ваш нежный стан,
Я рядом усажу вас на диван,
Любуясь вами в профиль и анфас,
С трусов своих сниму медалей золотой иконостас,
И ангелы, и даже серафим, нам воспоют хоралом.


... Забористая ночью гложет нас тоска,
Писать такое, даме в час ночной...
Что ж за каналья я?  О боже мой!
А был законоверный гражданин,
Пока наедине с собой не начал жить один.

(черновик)