Драматургия

Аноним 15
Знаете, я не любитель хвастаться. Но этими людьми я обязательно должен(должна похвастаться).Понимаете один раз люди с которыми я познакомилась совершенно перевернули мою жизнь. Перевернули ее в хорошую сторону, я увидела мир немного по другому. Мы начали чувствовать что мы родственные души, что у нас есть некая связь. И знаете, это подтверждается. С каждым днем, я верю что все наши атомы когда-то были вместе. Да, вы догадываетесь о ком я. Друзья. Слово весьма пугающие, ведь не у всех они есть. Ну знаете, не обязательно иметь много друзей. Достаточно найти немного человек. Понимаете надо искать разных людей, что бы вместе составлять единую картину. Мои друзья собирались по кусочкам, как пазлы. И сейчас мы достаточно красочная картина, за которой не раз гоняться другие. Но это наша картина, наш мир. Нам не нужно лишних пазлов, нам не надо ветрености. Мы дружим достаточно долго, за эти года произошло многое. Эти события останутся в моей памяти, это были разные события. Но в основном новые ощущение я ощутила именно с ними. Новое ощущение-свобода. Понимаете, мы можем творить абсолютно все что угодно. Смеяться на всю улицу, кричать, бегать. Но понимаете в те моменты мы были очень счастливы, наш организм чувствовал тепло. Уют и тепло я чувствую с этими людьми, мне всегда интересно разговаривать на разные темы. Мы любим планировать, мы любим мечтать. У нас есть единые мечты, единые цели. Мы не устаем друг от друга, мое сердце разрывается от тепла. Понимаете, эти люди несут в себе тепло. Они несут что-то хорошее в этот мир. Мне нравится наблюдать за их смехом, за их напряженностью, за их мимикой, за их привычками. Ты смотришь и понимаешь, что вот они те люди которые готовы сломать всю систему вместе с тобой, и делать что-то из разряда вон. Что я бы мог отправиться куда-то с ними. Ты можешь слушать их часами. Гулять по своему собственному району, с нужными тебе людьми. Вы просто ходите, разговариваете,обсуждаете. Все это невероятно тепло, буду повторять. Тепло, и еще раз тепло. Я не могу перестать удивляться ими, они великолепны. Их высказывание, действие, цитаты. Все записывается в моей голове. Люблю этих людей, они единственное хорошее в моей жизни. Как говорится свет в конце туннеля. Они мой свет, они мои огни, мотиваторы, философы, и просто хорошие люди. Готова с ними хоть куда. Люблю их, мои люди поймут это. С любовью, ваш аноним!