Любимая работа в сфере современного искусства

Лина Сталь
Моей любимой работой в сфере современного искусства является собрание сочинений писателя-антрополога Карлоса Кастанеды. Свои книги он писал, основываясь на полевых заметках и на воспоминаниях, которые приходили ему в сновидениях.  На протяжении, почти десяти лет он был учеником сильнейшего мага, который передал ему знание о том, как устроен мир, в котором мы живём и обучил ряду практик, которые помогают человеку стать эффективным воином и накопить необходимое количество энергии, чтобы сохранить осознание и уйти в третье внимание.
Когда мне было семнадцать лет, преподаватель по психологии посоветовала почитать мне книги Кастанеды. Помню, что в тот момент, не обратила на эту рекомендацию особого внимания. Через несколько дней мы с подругой зашли в книжный магазин и там моё внимание привлекла небольшая книга с занятной иллюстрацией на обложке. Это была пятая книга из собрания сочинений Карлоса Кастанеды «Второе кольцо силы». Она была там одна, и я её купила. Первое прочтение, да еще и не с самого начала, мне толком ничего не дало, я мало что поняла, но уже тогда у меня появилась внутренняя уверенность, что это не вымысел и до этого следует дорасти.
В следующий раз, сборник первых четырех книг, попал в мои руки два года спустя. Произошло это случайно, я вновь увидела книгу с необычной обложкой. С того самого момента, я перечитываю эти книги постоянно и всегда – это для меня откровение. Они отрезвляют меня. Благодаря этим книгам моё мировоззрение изменилось кардинально. В своей жизни я стараюсь придерживаться принципов, которые описаны на этих страницах. На собственном опыте я убедилась в том, что всё это не вымысел. Практикуя техники, которые описаны в книгах я отмечаю, что становлюсь более: наблюдательной, спокойной и осознанной. Принимаю свою жизнь такой какая она есть, стало значительно меньше желаний, особенно тех, которые навязываются извне. Мои сны перестали быть просто снами, теперь – это путешествия в неизведанные миры, которые существуют параллельно с нашим привычным. Мне не всегда удается осознавать свои сны, на это требуется много энергии, но, когда во сне, внезапно понимаешь, что ты сейчас спишь – это просто волшебство, которое сложно передать словами. Много занимательных и знаменательных событий происходило и происходит со мной, благодаря этим книгам, они не просто мои любимые, они нечто большее, это то, что в корне изменило мою жизнь.