Продано

Татьяна Небыкова
  Все сейчас хотят быть богатыми! Я очень хотел быть богатым! Я мечтал об этом, я жил этим, я стремился к этому всеми фибрами моей души. Я ложился спать и просыпался с единственной мыслью – как заработать большие деньги. Все сейчас хотят быть богатыми! Я хотел быть очень богатым.
 Но все как - то не получалось. Задуманные планы не осуществлялись, дела буксовали на месте, я ругался, торопился, нервничал. Так продолжалось очень долго.
И вот теперь я богат!
Как мне это удалось?!
Думаете,  я, наконец - то, поймал удачу за хвост?
Нет, нет и нет!
Я продал душу!
Сами знаете, кому ее продают!
Поделиться? Может, кто хочет повторить?
Пожалуйста!
Только сразу хочу предупредить…
А  впрочем, чего я вас буду предупреждать! Кто знает, что это самая большая ценность на земле, тот поймет. Кто не знает – тому не объяснить. 
 Сделка состоялась без больших проблем: явился  обыкновенный человечек, подсунул под нос бумагу, я расписался.  В тот же день, возвращаясь, домой поздно ночью, я на пустыре перед домом нашел сумку с немыслимой для меня тогда суммой денег. Я пересчитал их и спрятал ее далеко в шкафу, никому ничего не сказав и не собираясь их тратить.
 Через несколько дней заболела тяжело дочь.  Приехавший поздней ночью на скорой врач, выписал рецепт  на огромную сумму. Я достал несколько купюр и побежал в аптеку. Про себя я решил, что это единственный раз, когда я пользуюсь этими деньгами. В тот же день я нарушил обещание, и еще раз обратился  к этой сумке. На следующий день еще, и так каждый день. Взятые деньги аккуратно возвращались на место, как и обещал тот, кому я дал расписку. Мой небольшой бизнес на глазах вырос, и стал приносить мне ощутимый доход. Сначала мне все это было интересно, потом  наскучило.
 Итак,  я продал то, что было мне по душе:
 Я любил  летними  вечерами, до полного высыпания звезд на небе, посидеть  допоздна на даче, всматриваясь в темноту, вслушиваясь в звуки, постепенно утихающие. Пока умиротворение и покой  ни разливались вокруг, успокаивая дневную суету. Словно ночь, заворачивая землю в покрывало,  знаменовала иной мир, где мы проводим почти половину жизни, но думаем, что просто спим.
 Я любил ранней весной, при появлении первой зелени, выехать из города и подышать, как дикий зверь, как волк,  после стаявшего снега, обнажившейся землей, первоцветами и воздухом, потерявшим свою невесомость – плотным и чувственным.
Я любил …
Да, мало ли что я любил! Я жил. Я боролся с трудностями, я расстраивался, я болел. Но у меня  никогда не было мыслей о никчемности, о бессмысленности всего, и, в конце концов, о ненужности жизни.
 Продав то, что было мне по душе, я понял, что остальное мне не нужно. Я продал то, что мне было по душе,  и дни превратились в беспросветное существование. Я автоматически  продолжал делать дела. Деньги, как снежный ком продолжали увеличиваться. Но даже их количество меня не радовало. Чтобы как то занять себя, я стал искать развлечения. Я посещал все мероприятия, где собирались пустые, ищущие зрелищ люди. Я проводил с ними день за днем, чувствуя только отвращение.
 Впрочем, разменом и торговлей души  почти каждый из нас занимается постоянно. Как? Если у вас  не лежит душа к вашей службе, а вы продолжаете ежедневно, проклиная все на свете, исправно туда являться - то вы ничем иным ни занимаетесь.
И вот теперь я сижу и думаю, как вернуть то, что я утратил. Это можно сделать, только продав свою проблему. Если кому – то она кажется привлекательной,  я явлюсь, и мы подпишем договор.