Екатерина

Лала Вива
   Екатерина! – голос зовёт негромко, но назойливо, мягкие настойчивые нотки заставляют испытывать небольшое неудобство. Поваляюсь ещё... Пять минут... Десять... - Екатерина!- нараспев, музыкально растягивая моё имя, опять звучит голос, - Вставай, опоздаешь! Сегодня понедельник, пробки.
  Я еле-еле, совершив над собой немыслимое усилие( или насилие?..), сползаю с кровати. Потягиваюсь изо всех своих двадцатидвухлетних сил и обеими руками ворошу свою львиную гриву. Говорят, помогает проснуться и запускает мыслительный процесс.
 - Екатерина!- голос уже приобретает другой окрас, более укоризненный; становится даже немного совестно... - Это что ещё за пятно?
Ко мне летит моя офисная блузка, в которой я хожу на работу.
Н-да, красное вино на белом шёлке, это непростительная ошибка. Я залезаю в недра своего шкафа, переворачиваю на полках всё вверх дном и, наконец, нахожу запасной вариант – светлую кофточку из какого-то простенького материала, фасончик тоже не фонтан, но на один день сойдёт.
 - И ты оденешь это убожество?! – блузка вылетает из моих рук и падает на линолеум. Уборка была давно, поэтому там и тут виднеются, непонятно откуда взявшиеся куски пыли и пучки волос. Это с меня так сыплется?! Не может быть!
 - Нет, это с кошки твоей сыпется! – ругается голос. - Вернее с вас обоих; убираться чаще надо!
  Этот голос, совсем не голос моей мамы или бабушки, как вы могли подумать. Только не надо считать меня сумасшедшей... но, это мой личный, персональный призрак, который живёт у меня в квартире, к которому уже привыкла не только я, но даже  моя кошка.
 Каждое утро он будит меня не хуже заправского будильника, читает мне нотации и подшучивает над моими друзьями. Я никому не говорю о нём, чтобы меня не забрали в психушку, поэтому никто ничего не знает, а приходящие ко мне люди испытывают у меня в гостях прямо какой-то священный ужас. Они и боятся одновременно и тянет их ко мне со страшной силой. Поэтому гости у меня практически не переводятся.
 Подшучивает он так искромётно и незаметно, что вроде и догадываешься, что что-то нечисто, но никак не можешь понять в чём же собственно дело.
Предметы перемещаются в другие места, слышатся шорохи, шарканье, включаются телевизоры и светильники, выключается вода и отопление. Да много чего происходит, само по себе. Поэтому все дрожат, но тут же прутся обратно.
 Квартирку свою я конечно снимаю. Ну где, скажите, можно в 22 года заработать на свою жилплощадь ?! А нигде, хорошо ещё машинка есть – маленькая, но шустрая.
Я быстро делаю себе кофе, тут же натягиваю брюки, расчёсываюсь и собираю сумку. Душ принимать уже некогда, ладно сегодня  побуду грязнулей. Голос куда-то запропал, не видно, как говорится, не слышно. Во съюморила!
 Я вылетаю из дверей квартиры, нажимаю кнопку лифта и поворачиваю ключи в замке. Пулей ныряю в лифт , потом в машину и с опозданием в десять минут оказываюсь на работе.
  Начальства ещё нет, поэтому можно сделать глубокий выдох и расслабиться. Подруга за соседним столом, делает квадратные глаза и грозит кулаком.
 Отработав свои положенные восемь часов плюс обед и перекуры, вымотанная и выжитая как лимон, я возвращаюсь домой. Открыв дверь, сразу с порога слышу какие-то странные звуки, завывания и грохот одновременно. Заскочив в прихожую, вижу как моя стиральная машинка с бешеным воем и грохотом стирает нечто. Барабан крутится, как ненормальный, а сам агрегат то и дело трясётся крупной дрожью и подпрыгивает на месте. Попытка отключить машину не удаётся , остаётся только ждать выполнения программы. Наконец она устало замолкает, и я достаю из внутренностей "Боша" свою шёлковую блузку.
 И тут же возникает голос с ехидцей – Ну и как, постиралась рубашонка-то? Рубашонка-то постиралась, только не на том температурном режиме, из-за чего села размера на два.
Вот зараза какая! Ну кто просил трогать...
Сегодня вечером придёт друг, вернее мой молодой человек, теперь уже... Из-за которого и возникло это пятно. После работы, в пятницу мы с коллегами решили зарулить в ближайший бар, там надрались как следует, и встретили моего давнего знакомого, смешного очкарика, стеснительного тихого парня, которого я знала ещё со школы. Он довольно прилично учился и давал списывать, ничего не прося взамен. После школы периодически встречались в разных компаниях, болтали о том о сём и ничего больше. Но в эту пятницу получилось не так, как обычно, он случайно облил меня вином и мы непонятно почему решили пойти к нему домой.
  Ну и вот тут то и случилось, то, что случилось. И оказалось, что совсем он не тихоня, а страстный и нежный мужчина, и глаза без очков у него на удивление красивые. И я пропала, для всех и для всего мира на два дня и оказалась дома только в воскресенье вечером, забыв обо всём на свете и естественно о злосчастном пятне.
  И вот я жду его и уже скучаю. А вот как он воспримет мой дом, неизвестно... Да и понравится ли он дому, вернее моему призраку?..
 Звонок, и на пороге он! Длинное бежевое кашемировое пальто, шёлковое кашне, ботиночки, начищенные до блеска. Да и внешне он другой, очки в модной оправе, стильная стрижка и букет роз в руках, огромный букет, никто не дарил мне ещё таких шикарных букетов!
 - И когда же ты всё это успел, так преобразиться? Я в полном шоке! Вместо ответа, он смеется, обнажив белоснежные зубы и поднимает меня на руки.
И кружит, кружит под мой хохот и дивный  запах роз.
 Ну вот, розы стоят в вазах, мы лежим на диване и говорим-говорим обо всём. - Не знала, что с тобой будет так хорошо,- тихонько шепчу я ему и выскальзываю из его объятий в ванную. Включив душ, я слышу тихое вкрадчивое покашливание – Это чегой –то, любовь, что ли? Хорошенький такой, надо же. А то у тебя всё гамадрилы какие-то!
 А этот симпатичный, и что – и женится, что ли?! Я за занавеской весело расплёскиваю воду и смех- А что, может и женится! Завидно, да? Завидуй молча, сделай милость.
Выйдя из ванны, подходя к постели, замечаю в зеркале смутный силуэт обнажённого женского тела, силуэт извивается в плавном танце и периодически словно поманивает к себе рукой. Первый раз голос обрёл видимые глазу очертания. Женя уже спит, на лице  написано счастливое блаженство. Я грожу пальцем в зеркало и вполголоса говорю - Будешь приставать, вызову священника!
- Ой, подумаешь, потанцевать нельзя! Нужен он мне, как собаке пятая нога. Видение растворяется в темном глянце зеркала. Я ныряю в прохладные воды постели и засыпаю, обняв Женю.
  Мне снится сон: огромное зеркало, вокруг огни , мерцающий блеск золота и ещё какого-то металла, мерные глухие голоса, сливаясь в унисон, то ли читают, то ли поют какую-то то ли песню, то ли молитву; в комнате жарко, поднимаются клубы пара, окутывают всё вокруг, из зеркала плавно вылетает оранжевый сгусток, похожий на шаровую молнию и медленно приближается ко мне. Вдруг резкий удар, как будто током и я проваливаюсь в чёрное небытие...
  Время остановилось. Я открываю глаза, вокруг мгла, поднимаю голову и вижу стекло, тёмное и мутное; я приникаю к нему лицом вплотную и вижу свою комнату! Вот кровать, смятая простынь, откинутое одеяло. Женская фигура сидит на постели, совершенно нагая и словно фарфоровая, длинные волосы - господи, это же я! И родинки все мои! И татуировка, в виде бабочки! В комнату входит Женя, поднимает её-меня на руки, кружит по комнате, и целует, целует, нашёптывая нежные слова…