Утка по-пекински

Домна Токмина
                Часть 11.
Закинув покупки в отель, побрела за новыми ощущениями по китайской экзотике. Дорогу преградил китайский подросток, обвешанный какими-то пакетами. В руках- куча носков.
-Купи носки,- потребовал он.
-Мне не нужны носки,- отказалась я.
Увидев мою нерешительность, мальчик проныл:
-Я чесна, я хороса, я добра.
Я уже потянулась за кошельком в сумку, как мимо проходившие две русские женщины предупредили меня:
-Не бери у него носки, они все в дырках.
Заметив, что кошелек уплывает обратно в сумку, поведение подростка изменилось. Лицо его стало агрессивным. Только тут я увидела, что его друзья, на которых  я ранее не обратила внимание, окружают меня.
Первая мысль, которая посетила меня: «В сумке паспорт и билеты на поезд». Сразу вспомнила тетку, которой поневоле пришлось жить в Китае. От ужаса прыгнула на дорогу. Благо, хоть в Китае не очень придерживаются правил дорожного движения (если они вообще есть: все же машины на бешеной скорости не разъезжают) Поэтому дорогу перебежала, спасаясь, как заяц от лисы, догнав своих соотечественниц. Перебежав, оглянулась.
-Ёр трою мать! -заорал добрый ребенок на другой стороне улицы, видя как ускользнула его жертва.
-Ты не расслабляйся,- посоветовали женщины,- иди с нами в гипермаркет, выйдешь с другого хода, этот они наверняка будут охранять. Эти детки и прирезать могут.
Побродив по торговым площадям, чтобы снять стресс, купила несколько товаров не первой необходимости. Решив, что преследование закончилось, вынырнула с другого конца магазина.
Отойдя, заметила, что у главного входа бдит группа добрых и честных детишек. Меня они заметили, но, похоже, не узнали. Свою приметную сумку я спрятала в пакет с вещами, сверху надела только что приобретенную ветровку, на голову надрючила бейсболку. Все в лучших традициях детектива.
Порой сама себе поражаюсь: откуда берется исток моей глупости? Похоже, с этим надо не только родиться, но еще развивать в течение жизни. Когда я рассказываю своим знакомым, где я побывала и во что вляпалась, многие приходят в недоумение:
-Мы ведь там же были, но ничего такого не происходило! Ты видно, ходишь не там, где нормальные люди бывают.
Возможно и так. Но то, что я просто привлекаю всевозможные приключения, и не всегда приятные,- это особенность моего глупого поведения и характера.